Рамный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Рамный рельс

Cтраница 4


Прилегание остряка к рамному рельсу и упорным болтам должно быть плотным. Прилегание к рамному рельсу проверяют против первой тяги. В этом месте отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более не допускается, иначе возможен удар колеса в остряк и его излом. Просвет между упорным болтом и шейкой остряка допускается не более 1 мм на главных путях и не более 2 мм на стрелках других путей. Во всех случаях необходимо обеспечивать точное совпадение рабочих граней остряка и примыкающего к нему рельса.  [46]

Прилегание остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка проверяется посредством перекидки баланса. Возможный при этом просвет между рамным рельсом и остряком, измеренный против первой переводной тяги, должен быть менее 4 мм. На централизованных стрелках для этой цели между остряком и рамным рельсом вставляется шаблон ( зазорник) толщиной 4 мм; при этом не должно получаться контроля замыкания стрелки. Во всех случаях должно быть обеспечено совпадение рабочих граней остряка и примыкающего к его корню рельса.  [47]

Прилегание остряков к рамному рельсу должно быть плотным; отход острия рабочего остряка от рамного рельса на 4 мм и более не допускается.  [48]

Состав бригады по смене рамного рельса с остряком зависит от типа и конструкции рамного рельса и остряка, применяемых средств механизации работ, продолжительности окна и времени года. Он может колебаться от 6 до 10 монтеров пути без учета сигналистов, сварщика и машиниста электростанции. Смена производится с участием электромеханика СЦБ.  [49]

Работы производят аналогично смене рамного рельса с остряком, но с оставлением на месте остряка, в связи с чем не требуется разъединения тяг.  [50]

Если у остряков или рамных рельсов имеются износы в других местах, то измерения должны быть произведены и в этих сечениях.  [51]

Трущиеся поверхности остряков и рамных рельсов смазывают; все болты и прижимы плотно закрепляют. Лафеты уравнительных приборов должны плотно опираться на все мостовые брусья или металлические поперечины.  [52]

Трубку размещают на подошве рамного рельса. При пропуске тока по спирали выделяется тепло, необходимое для растапливания и испарения снега.  [53]

54 Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [54]

Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, предназначенных Для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводного механизма.  [55]

Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков с корневыми узлами, ряда деталей, обеспечивающих прикрепление рельсов к опорам, связей между остряками и устройства для их перевода.  [56]

Расстояния между рабочими гранями рамных рельсов измеряют по осям тяг. Величины этих расстояний приведены в табл. 122 Справочника дорожного мастера.  [57]

Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков с корневыми узлами, ряда деталей, обеспечивающих прикрепление рельсов к опорам, связей между остряками и устройства для их перевода.  [58]

Проверяют положение верха головки рамного рельса относительно верха головки остряка, плотность прилегания остряка, положение упорных болтов, ширину колеи, плотность прилегания рамного рельса к подкладкам стрелочных башмаков, связных полос и стыковых шпал; снимают сигналы.  [59]

Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, стрелочных тяг, скреплений и переводного механизма.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5