Cтраница 4
Прилегание остряка к рамному рельсу и упорным болтам должно быть плотным. Прилегание к рамному рельсу проверяют против первой тяги. В этом месте отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более не допускается, иначе возможен удар колеса в остряк и его излом. Просвет между упорным болтом и шейкой остряка допускается не более 1 мм на главных путях и не более 2 мм на стрелках других путей. Во всех случаях необходимо обеспечивать точное совпадение рабочих граней остряка и примыкающего к нему рельса. [46]
Прилегание остряка к рамному рельсу при запертом положении остряка проверяется посредством перекидки баланса. Возможный при этом просвет между рамным рельсом и остряком, измеренный против первой переводной тяги, должен быть менее 4 мм. На централизованных стрелках для этой цели между остряком и рамным рельсом вставляется шаблон ( зазорник) толщиной 4 мм; при этом не должно получаться контроля замыкания стрелки. Во всех случаях должно быть обеспечено совпадение рабочих граней остряка и примыкающего к его корню рельса. [47]
Прилегание остряков к рамному рельсу должно быть плотным; отход острия рабочего остряка от рамного рельса на 4 мм и более не допускается. [48]
Состав бригады по смене рамного рельса с остряком зависит от типа и конструкции рамного рельса и остряка, применяемых средств механизации работ, продолжительности окна и времени года. Он может колебаться от 6 до 10 монтеров пути без учета сигналистов, сварщика и машиниста электростанции. Смена производится с участием электромеханика СЦБ. [49]
Работы производят аналогично смене рамного рельса с остряком, но с оставлением на месте остряка, в связи с чем не требуется разъединения тяг. [50]
Если у остряков или рамных рельсов имеются износы в других местах, то измерения должны быть произведены и в этих сечениях. [51]
Трущиеся поверхности остряков и рамных рельсов смазывают; все болты и прижимы плотно закрепляют. Лафеты уравнительных приборов должны плотно опираться на все мостовые брусья или металлические поперечины. [52]
Трубку размещают на подошве рамного рельса. При пропуске тока по спирали выделяется тепло, необходимое для растапливания и испарения снега. [53]
![]() |
Схема f обыкновенного стрелочного перевода.. [54] |
Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, предназначенных Для направления подвижного состава на прямой или боковой путь, и переводного механизма. [55]
Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков с корневыми узлами, ряда деталей, обеспечивающих прикрепление рельсов к опорам, связей между остряками и устройства для их перевода. [56]
Расстояния между рабочими гранями рамных рельсов измеряют по осям тяг. Величины этих расстояний приведены в табл. 122 Справочника дорожного мастера. [57]
Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков с корневыми узлами, ряда деталей, обеспечивающих прикрепление рельсов к опорам, связей между остряками и устройства для их перевода. [58]
Проверяют положение верха головки рамного рельса относительно верха головки остряка, плотность прилегания остряка, положение упорных болтов, ширину колеи, плотность прилегания рамного рельса к подкладкам стрелочных башмаков, связных полос и стыковых шпал; снимают сигналы. [59]
Стрелка состоит из двух рамных рельсов, двух остряков, стрелочных тяг, скреплений и переводного механизма. [60]