Рамный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Рамный рельс

Cтраница 2


16 Предельные расстояния между элементами крестовины и контррельсов. [16]

Износ рамных рельсов по вертикали измеряют обычным штангенциркулем или штангенциркулем Путеец в наиболее изношенном месте. Разница между проектной и фактической высотой представляет собой вертикальный износ рамного рельса. Износ головки остряков вне пределов вертикальной острожки ( в сечении 50 мм и более) допускается такой же, как и для рамных рельсов, но при этом остряк не должен быть ниже рамного рельса ( с учетом износа стрелочных подушек) на 2 мм и более.  [17]

18 Острожка головок остряка и рамного рельса для укрытия тонкой части острия остряка. [18]

Часть рамного рельса от переднего стыка до начала остряка называется передним вылетом, а часть от торца остряка в корне до заднего стыка рамного рельса - задним вылетом. Обычно стремятся сделать длиннее передний вылет рамного рельса, так как это обеспечивает лучшую работу стрелки в целом и особенно при движении подвижного состава в пошерстном направлении с бокового пути. Длину заднего вылета стараются сделать минимальной, но это зависит от совместной компоновки стыков остряка и рамного рельса и от раскладки брусьев в этой зоне. У новых переводов с гибким удлиненным остряком для обеспечения длины рамного рельса 12 5 м передний вылет рамного рельса сокращен до 1750 мм, а задний стык рамного рельса расположен в одном пролете со стыком корня остряка. Следует отметить, что передний вылет рамного рельса работает в очень трудных условиях. Переход колеса с остряка на рамный рельс при движении в пошерстном направлении сопровождается изменением направления движения всего экипажа.  [19]

В рамном рельсе делают еще отверстия для монтирования запорного и переводного механизмов. Это позволяет значительно усилить сечение остряка в наиболее остроганной его части - у начала остряка.  [20]

На рамном рельсе стрелки типа Р50 расположены 3 упорных накладки, типа Р65 марки / э-и / и - 4, марки / 18 - 11 упорных накладок. Длина каждой упорки рассчитывается и принимается такой, чтобы обеспечивалось ее плотное прилегание к шейке остряка при его рабочем положении.  [21]

Измерение износа рамных рельсов производится в сечениях, соответствующих указанным местам остряка, а также в сечениях рамных рельсов, ослабленных остружкой подошвы для плотного прилегания остряка.  [22]

Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от верхней грани головки рельса в сечении, где ширина не-пзношенного остряка составляет 20 мм. Боковой износ рамного рельса проверяют, кроме того, и у начала остряка. Просвет между рабочей гранью упорных болтов и шейкой остряка допускается не более 1 мм - на главных путях и не более 2 мм - на приемо-отправочных и прочих путях. Износ сердечника измеряют посередине поверхности катания. Но так как линейку кладут на края усовиков, которые у цельнолитых крестовин повышены на 1 мм по отношению оси, из результатов замера надо вычесть 1 мм.  [23]

24 Основные размеры стрелок симметричных стрелочных переводов, мм.| Допускаемые нормы износа металлических частей стрелок типов Р50 и Р43, мм. [24]

Вертикальный износ рамного рельса измеряется в средней части головки на расстоянии не менее V ее ширины от боковой грани.  [25]

При износах рамных рельсов и крестовин, превышающих указанные выше значения, порядок их эксплуатации устанавливается МПС. Любая из этих неисправностей, а также порча замка, закладки, неправильное положение стрелочного указателя могут привести к крушению или аварии поезда. Поэтому дежурный стрелочного поста сразу же после обнаружения такой неисправности прекращает движение по неисправной стрелке, ограждает ее переносным красным сигналом и докладывает о неисправности дежурному по станции. При невозможности устранения обнаруженной неисправности своими силами дежурный по станции вызывает работников других служб для выполнения необходимой работы.  [26]

27 Блок-схема вагона-дефектоскопа. [27]

Боковой износ рамных рельсов и остряков измеряют на уровне 13 мм от поверхности катания в сечении, где ширина неизношенного остряка 20 мм. Кроме того, боковой износ рамных рельсов проверяют у начала остряков.  [28]

После установки рамного рельса на место первый и второй монтеры пути ставят накладки и сболчивают каждый стык четырьмя болтами; третий устанавливает корневую и закорневую упорки и сболчивает горизонтальные и закладные болты вкладышей и упорок, ставит на место клеммы и закрепляет их; четвертый монтер пути забивает два костыля на каждом брусе; пятый и шестой монтеры пути устанавливают на место стрелочные упорки и упорные накладки и сболчивают горизонтальные закладные болты. Им помогают первый и второй монтеры пути после сболчивания стыков рамного рельса.  [29]

30 Понижение остряка от уровня рамного рельса.| Основные размеры пути на крестовине. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5