Cтраница 2
Весьма интересна контактная сварка стыков железнодорожных рельсов. Стык является слабым местом рельсового пути, ОЕ увеличивает износ рельсов и подвижного состава. Устранение или хотя бы значительное уменьшение числа стыков в рельсовок пути является крупной народнохозяйственной проблемой, наиболее успешно решаемой сваркой рельсового стыка. [16]
Пакеты изготовляются либо из трех железнодорожных рельсов типа Р50, которые привариваются к швеллерам № 27 ( рис. 69, 70) в аправлении, перпендикулярном путям загрузочного вагона, либо из мощных двутавровых балок. [18]
Пути перекатки трансформаторов выполняются из железнодорожных рельсов Р-50, уложенных по железобетонным предварительно напряженным шпалам с шагом 0 5 м на балласте из щебня и песка. [19]
Вертикальные ходовые колеса перемещаются по железнодорожному рельсу. Верхний горизонтальный путь перемещения состоит из двух швеллерных или двутавровых балок. В небольших велосипедных кранах нижние опорные ролики не устанавливаются, горизонтальное усилие Н1 воспринимается рельсом через реборды ходовых вертикальных колес. [20]
Вертикальные ходовые колеса перемещаются по железнодорожному рельсу или квадрату. Верхний горизонтальный путь выполняют из двух швеллеров или двутавровых балок. В некоторых случаях на кранах этого типа нижние горизонтальные ролики не устанавливают, а горизонтальное усилие Нг воспринимается рельсом через реборды ходовых вертикальных колес. [21]
Шлифовальная машина МРШ-3 предназначена для шлифования железнодорожных рельсов, для зачистки сварных швов, литья, штамповок, очистки металлоконструкций от коррозии и шлифования различных поверхностей. Машина может применяться во всех отраслях народного хозяйства. [22]
Ходовые пути литейных конвейеров выполняются из железнодорожных рельсов, опирающихся на шпалы из швеллеров. Направляющие шины, ограничивающие боковое смещение конвейера, выполняются на прямых участках трассы из угольников, а на кривых участках - из полосы. [23]
Шлифовальная машина МРШ-3 предназначена для шлифования железнодорожных рельсов, для зачистки сварных швов, литья, штамповок, очистки металлоконструкций от коррозии и шлифова - НРШ различных поверхностей. Машина может применяться во всех отраслях народного хозяйства. [24]
Для кланов грузоподъемностью 10 т допускается применение железнодорожных рельсов Р-38 и для кранов грузоподъемностью 20 т - рельсов Р-43. Стыки рельсов в пределах одного температурного блока выполняются сварными или при помощи накладок железнодорожного типа. [25]
Схемы штангового и шагающего конвейеров. [26] |
Направляющие пути изготовляют из швеллеров, уголков или железнодорожных рельсов и крепят к металлоконструкции конвейера. Для грузов, перемещающихся на собственных безреборд-ных колесах, одну из направляющих выполняют из швеллера, лежащего полками Вверх, а другую - из полосы. [27]
Стеллажный комплекс.| Башмачный стеллаж. [28] |
Башмачные стеллажи ( рис. 30) состоят из железнодорожных рельсов, уложенных на железобетонные основания ( подушки), расставляемые с интервалом 1000 - 1500 мм. Рельсы служат непосредственной опорой для материалов. [29]
Направляющие пути изготовляют из швеллеров, уголков или железнодорожных рельсов и крепят к металлоконструкции конвейера. Для грузов, перемещающихся на собственных безреборд-ных колесах, одну из направляющих выполняют яз швеллера, лежащего полками вверх, а другую - из полосы. [30]