Железнодорожный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожный рельс

Cтраница 3


Прокатка желобчатых трамвайных рельсов несколько отличается от прокатки железнодорожных рельсов. Поэтому исходная заготовка берется более крупного сечения, и для прокатки требуется увеличенное число фасонных калибров. Кроме того, для образования желоба необходимы два дополнительных пропуска, поэтому общее число калибров составляет не менее одиннадцати.  [31]

Ходовые колеса для рельсов из полосовой стали, крановых и железнодорожных рельсов. Ходовые колеса кранов с машинным приводом изготовляются из стального литья ( сталь 55Л по ГОСТ 977 - 53) или с коваными стальными бандажами.  [32]

К-155, К-355, К-190 П - для сварки железнодорожных рельсов; первые две машины - непосредственно на путях, последняя - в стационарных условиях. Машины К-155, К-355 - переносные, имеют гидравлический привод подачи и гидравлические зажимы.  [33]

Склады-платформы должны иметь отметку 1 1 м от головки железнодорожных рельсов со стороны железнодорожного фронта погрузки и выгрузки и 0 9 м от отметки автодороги со стороны фронта погрузки и выгрузки автомашин. Небольшие открытые склады на заводских площадках оборудуют автомобильными, железнодорожными ранами, укладочными машинами и переносными транспортерами. Склады-платформы могут быть оборудованы кранами, монорельсами и другими видами транспорта.  [34]

Эта реакция используется, в частности, для сварки железнодорожных рельсов.  [35]

Путь, по которому передвигается здание, состоит из железнодорожных рельсов, уложенных по шпалам на щебеночном основании. По направлению движения здания между горизонтом, на котором уложены пути, и ходовыми балками в стене пробивают окно, куда вводят на катках, представляющих собой вагонную ось, несущую балку. Расстояние между вводимой балкой и обвязкой составляет около 0 5 см. Балки расклинивают, прижимая вплотную к ним обвязки, и приваривают. Постепенно заменяя выбиваемые простенки деревянными клетками, здание сажают на клетку и расклинку ходовых балок. При удалении расклинки здание садится на катки, после чего оно перемещается со скоростью 1 м / ч по рельсовому пути.  [36]

Электрические токи, уходящие в землю с трамвайных или железнодорожных рельсов при плохих контактах на стыках, также действуют разрушающим образом на стенки стальных труб.  [37]

Электрические токи, попадающие в землю с трамвайных или железнодорожных рельсов при плохих контактах на стыках ( блуждающие токи), также разрушающе действуют на стенки стальных труб.  [38]

Такую линейку часто изготавливают из бывшего в длительном употреблении железнодорожного рельса и применяют для проверки длинных и узких направляющих.  [39]

На фиг; 126 6 показана типовая схема прокатки железнодорожных рельсов в девять пропусков. Необходимое уменьшение толщины полосы со стороны головки и получение подошвы нужной ширины обеспечивается в первых трех ребровых калибрах. Подготовленная полоса в дальнейшем прокатывается в обыкновенных рельсовых калибрах, из которых первые два врезаются в валках под некоторым углом. Косое расположение калибров в валках позволяет при каждой переточке валков восстановить прежнюю ширину черновых калибров.  [40]

41 Центральная подвеска контактного провода на бесфундаментной опоре.| Подвеска бокового контактного провода на отдельно стоящей опоре.| Подвеска контактного провода на металлической опоре, связанной с рельсами. [41]

Устройство контактной сети на передвижных путях карьеров определяется способом передвижки железнодорожных рельсов и типами применяемых экскаваторов - одноковшовые или многочерпаковые.  [42]

Термитная сварка применяется для соединения встык трамвайных, иногда и железнодорожных рельсов, а также стержней и валов больших диаметров.  [43]

На расстоянии s 1068 м от наблюдателя ударяют молотком по железнодорожному рельсу.  [44]

В данную товарную позицию также включаются другие жесткие крепежные приспособления для железнодорожных рельсов, например, полученные путем сгибания стержня приблизительно в форме не равнобокового уголка; короткая сторона прижимаются к подошве рельса, а длинная сторона со слегка расплющенным, но не заостренным концом фиксируется в отверстии, предварительно просверленном в шпале.  [45]



Страницы:      1    2    3    4