Cтраница 3
Прокатка желобчатых трамвайных рельсов несколько отличается от прокатки железнодорожных рельсов. Поэтому исходная заготовка берется более крупного сечения, и для прокатки требуется увеличенное число фасонных калибров. Кроме того, для образования желоба необходимы два дополнительных пропуска, поэтому общее число калибров составляет не менее одиннадцати. [31]
Ходовые колеса для рельсов из полосовой стали, крановых и железнодорожных рельсов. Ходовые колеса кранов с машинным приводом изготовляются из стального литья ( сталь 55Л по ГОСТ 977 - 53) или с коваными стальными бандажами. [32]
К-155, К-355, К-190 П - для сварки железнодорожных рельсов; первые две машины - непосредственно на путях, последняя - в стационарных условиях. Машины К-155, К-355 - переносные, имеют гидравлический привод подачи и гидравлические зажимы. [33]
Склады-платформы должны иметь отметку 1 1 м от головки железнодорожных рельсов со стороны железнодорожного фронта погрузки и выгрузки и 0 9 м от отметки автодороги со стороны фронта погрузки и выгрузки автомашин. Небольшие открытые склады на заводских площадках оборудуют автомобильными, железнодорожными ранами, укладочными машинами и переносными транспортерами. Склады-платформы могут быть оборудованы кранами, монорельсами и другими видами транспорта. [34]
Эта реакция используется, в частности, для сварки железнодорожных рельсов. [35]
Путь, по которому передвигается здание, состоит из железнодорожных рельсов, уложенных по шпалам на щебеночном основании. По направлению движения здания между горизонтом, на котором уложены пути, и ходовыми балками в стене пробивают окно, куда вводят на катках, представляющих собой вагонную ось, несущую балку. Расстояние между вводимой балкой и обвязкой составляет около 0 5 см. Балки расклинивают, прижимая вплотную к ним обвязки, и приваривают. Постепенно заменяя выбиваемые простенки деревянными клетками, здание сажают на клетку и расклинку ходовых балок. При удалении расклинки здание садится на катки, после чего оно перемещается со скоростью 1 м / ч по рельсовому пути. [36]
Электрические токи, уходящие в землю с трамвайных или железнодорожных рельсов при плохих контактах на стыках, также действуют разрушающим образом на стенки стальных труб. [37]
Электрические токи, попадающие в землю с трамвайных или железнодорожных рельсов при плохих контактах на стыках ( блуждающие токи), также разрушающе действуют на стенки стальных труб. [38]
Такую линейку часто изготавливают из бывшего в длительном употреблении железнодорожного рельса и применяют для проверки длинных и узких направляющих. [39]
На фиг; 126 6 показана типовая схема прокатки железнодорожных рельсов в девять пропусков. Необходимое уменьшение толщины полосы со стороны головки и получение подошвы нужной ширины обеспечивается в первых трех ребровых калибрах. Подготовленная полоса в дальнейшем прокатывается в обыкновенных рельсовых калибрах, из которых первые два врезаются в валках под некоторым углом. Косое расположение калибров в валках позволяет при каждой переточке валков восстановить прежнюю ширину черновых калибров. [40]
Устройство контактной сети на передвижных путях карьеров определяется способом передвижки железнодорожных рельсов и типами применяемых экскаваторов - одноковшовые или многочерпаковые. [42]
Термитная сварка применяется для соединения встык трамвайных, иногда и железнодорожных рельсов, а также стержней и валов больших диаметров. [43]
На расстоянии s 1068 м от наблюдателя ударяют молотком по железнодорожному рельсу. [44]
В данную товарную позицию также включаются другие жесткие крепежные приспособления для железнодорожных рельсов, например, полученные путем сгибания стержня приблизительно в форме не равнобокового уголка; короткая сторона прижимаются к подошве рельса, а длинная сторона со слегка расплющенным, но не заостренным концом фиксируется в отверстии, предварительно просверленном в шпале. [45]