Железнодорожный рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Железнодорожный рельс

Cтраница 4


Опорные пути сборочных и вспомогательных тележечных конвейеров могут выполняться как из железнодорожных рельсов, так и из обычного проката. Так, опорные пути конвейеров с боковым расположением цепи в ряде случаев выполняются из квадратов или швеллеров с одной стороны и из полосы - с другой.  [46]

Чтобы правильно представить себе соотношение длинны и ширины этой молекулы, вспомните железнодорожный рельс километровой длины.  [47]

За разработку технологии, создание оборудования и внедрение в производство термической обработки железнодорожных рельсов сотрудники Уральского завода тяжелого машиностроения, Нижне-Тагильского металлургического комбината имени В. И. Ленина, ЦНИИ МПС, Сибирского металлургического института имени Серго Орджоникидзе, Уральского государственного института по проектированию металлургических заводов и Государственного союзного института по проектированию агрегатов сталелитейного и прокатного производства для черной металлургии В. А. Быкову, М. И. Калашниковой, С. В. Макаеву, И. Я. Винокурову, Д. М. Рабиновичу, С. В. Губерту, Я. Р. Раузину, В. И. Власову, Ю. В. Грдине, И. С. Ершову, Н. В. Капорцеву и И. И. Сухову присуждена Государственная премия 1967 г. в области науки и техники.  [48]

Термит - смесь порошка алюминия с оксидом железа - применяется для сваривания железнодорожных рельсов, заполнения артиллерийских снарядов и зажигательных бомб.  [49]

50 Присоединение отвода обмотки ВН к вводу класса напряжения 500 кв. [50]

Минимальное расстояние от контактного зажима ввода класса напряжения 500 кв до головки железнодорожного рельса находится в пределах 13200 - 13700 мм.  [51]

Практикой работы всех заводов установлено, что наиболее долговечным типом подкранового рельса является железнодорожный рельс.  [52]

Если деталь в процессе работы подвергается упругим деформациям, как, например, железнодорожный рельс, вал турбины или рессора, то ее следует сделать из упругого материала. Упругим является тот материал, который обладает высоким модулем Юнга и высоким пределом упругости, а кроме того испытывает к моменту разрушения или к моменту достижения предела текучести значительные изменения линейных и поперечных размеров. Если деталь должна быть возможно более легкой, то необходимо-применить для ее изготовления материал, обладающий наибольшей прочностью при наименьшем удельном весе, и кроме того придать детали такую форму, чтобы на ее изготовление пошло наименьшее количество материала. Последнее способствует также наибольшей дешевизне сооружения.  [53]

Для свободного скольжения основания башни при подъеме на земле устраивают пути из двух железнодорожных рельсов, уложенных и закрепленных костылями на полушпалах. Расстояние между рельсами должно соответствовать расстоянию между башмаками основания башни. Рельсы укладывают на нулевой отметке сверху фундаментов башни. На нижней плите башмаков башни приваривают ограничители, предохраняющие башню при движении по рельсам от смещения в стороны.  [54]

Для свободного скольжения основания башни при подъеме на земле устраивают пути из двух железнодорожных рельсов, уложенных и закрепленных костылями на полушпалах. Расстояние между рельсами должно соответствовать расстоянию между башмаками основания башни. Рельсы укладывают на нулевой отметке сверху фундаментов башни. На нижней плите башмаков башни припаривают ограничители, предохраняющие башню при движении по рельсам от смещения в стороны.  [55]

Ломка пода: в нижней части пода выбирают часть кирпича, подводят конец железнодорожного рельса длиной 4 - 5 л и на перевес через среднее окно поднимают под. Если поднимаются большие куски, то их разбивают залитой металлом изложницей, сбрасываемой с крюка заливочной машины при помощи собачки. Крупные куски пода убирают краном. Для возможности параллельного ремоята шлакови-ков вертикальные каналы перекрываются металлическими листами.  [56]



Страницы:      1    2    3    4