Рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Рельсы

Cтраница 1


Рельсы крановые специального профиля по ГОСТ 4121 - 62 ( фиг.  [1]

Рельсы железнодорожные узкой колеи.  [2]

Рельсы устанавливают следующим образом. Один из сосудов устанавливают на головке рельса, а другой - на расстояние допуска и проверяют уровень жидкости в обоих сосудах. Разность уровней должна быть в пределах допуска на единицу длины. Аналогично определяют расположение рельсов в одной плоскости.  [3]

Рельсы укладывают поверх шпал на плоских рельсовых подкладках и крепят к шпалам с помощью шурупов, костылей и болтов. Допускается крепление рельсов с помощью прижимов.  [4]

Рельсы на металлических и железобетонных мостах, а также канавах депо должны быть уложены электрически изолированно от форм моста.  [5]

6 Рельсовый путь. [6]

Рельсы, соединенные накладками, образуют нить рельсового пути. Две нити составляют рельсовую колею. Расстояние между внутренними гранями головок рельсов называется рельсовой колеей. По ширине колеи разделяют рельсовые пути широкой или нормальной колеи ( 1524 мм) и узкоколейные.  [7]

8 Рельсовый путь. [8]

Рельсы выбирают на основе опыта эксплуатации с учетом нагрузки на ось подвижного состава и величины грузооборота.  [9]

Рельсы укладывают без подуклонки на плоских подкладках с типовым рельсовым креплением.  [10]

Рельсы, балки и другие профили подвергают после прокатки отделочным операциям ( резке, охлаждению, правке и др.), а также производят испытания, осмотр и приемку.  [11]

12 Профиль рельса. [12]

Рельсы являются важнейшим элементом верхнего строения. Они непосредственно воспринимают нагрузку от подвижного состава, передают ее на лежащие ниже элементы и направляют движение колес. Рельсы изготовляют из особой стали, в состав которой входит железо, химически соединенное с углеродом, кремнием и марганцем. Применение высокоуглеродистой стали обеспечивает прочность на изгиб, твердость и износоустойчивость рельсов. Марганец и кремний добавляют для повышения их твердости и износоустойчивости. Примеси фосфора и серы очень вредны.  [13]

14 Раздельное скрепление для железобетонных шпал с закладными болтами.| Сечение рельсового стыка. [14]

Рельсы в пути укладывают не впритык, а с некоторым зазором ( примерно 20 мм), необходимым для удлинения рель сов при повышении температуры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5