Cтраница 1
Рельсы крановые специального профиля по ГОСТ 4121 - 62 ( фиг. [1]
Рельсы железнодорожные узкой колеи. [2]
Рельсы устанавливают следующим образом. Один из сосудов устанавливают на головке рельса, а другой - на расстояние допуска и проверяют уровень жидкости в обоих сосудах. Разность уровней должна быть в пределах допуска на единицу длины. Аналогично определяют расположение рельсов в одной плоскости. [3]
Рельсы укладывают поверх шпал на плоских рельсовых подкладках и крепят к шпалам с помощью шурупов, костылей и болтов. Допускается крепление рельсов с помощью прижимов. [4]
Рельсы на металлических и железобетонных мостах, а также канавах депо должны быть уложены электрически изолированно от форм моста. [5]
Рельсовый путь. [6] |
Рельсы, соединенные накладками, образуют нить рельсового пути. Две нити составляют рельсовую колею. Расстояние между внутренними гранями головок рельсов называется рельсовой колеей. По ширине колеи разделяют рельсовые пути широкой или нормальной колеи ( 1524 мм) и узкоколейные. [7]
Рельсовый путь. [8] |
Рельсы выбирают на основе опыта эксплуатации с учетом нагрузки на ось подвижного состава и величины грузооборота. [9]
Рельсы укладывают без подуклонки на плоских подкладках с типовым рельсовым креплением. [10]
Рельсы, балки и другие профили подвергают после прокатки отделочным операциям ( резке, охлаждению, правке и др.), а также производят испытания, осмотр и приемку. [11]
Профиль рельса. [12] |
Рельсы являются важнейшим элементом верхнего строения. Они непосредственно воспринимают нагрузку от подвижного состава, передают ее на лежащие ниже элементы и направляют движение колес. Рельсы изготовляют из особой стали, в состав которой входит железо, химически соединенное с углеродом, кремнием и марганцем. Применение высокоуглеродистой стали обеспечивает прочность на изгиб, твердость и износоустойчивость рельсов. Марганец и кремний добавляют для повышения их твердости и износоустойчивости. Примеси фосфора и серы очень вредны. [13]
Раздельное скрепление для железобетонных шпал с закладными болтами.| Сечение рельсового стыка. [14] |
Рельсы в пути укладывают не впритык, а с некоторым зазором ( примерно 20 мм), необходимым для удлинения рель сов при повышении температуры. [15]