Cтраница 3
Рельсы являются главнейшим элементом верхнего строения пути. [31]
Рельсы имеют своим назначением непосредственно воспринимать давление от колес подвижного состава и направлять их движение. [32]
Рельсы снимаются с пути преимущественно вследствие износа. Замена рельсов более мощными может производиться также в поряд -, ке реконструкции пути. [33]
Рельсы с выкрошенными головками или выколами подошвы, а также рельсы, имеющие трещины, раковины и другие пороки и повреждения, должны немедленно заменяться исправными. Размеры по-километрового запаса установлены: 2 рельса на 1 км главного пути и 1 рельс на 1 км станционных путей. Рельсы покилометрового запаса должны храниться около путевых зданий пришитыми на специальных козлах. [34]
Рельсы при хранении укладываются в правильные штабели на подкладках из шпал или негодных рельсов. На каждом штабеле-ставится табличка с надписью, где указываются тип рельсов, их длина и количество. [35]
Рельсы, снимаемые с пути при сплошной их смене, распределяются на четыре категории, в зависимости от степени их износа и годности для дальнейшей службы, К первой категории относятся рельсы, годные для укладки на главном пути без ремонта их; ка второй категории - рельсы, годные для укладки на главном пути после ремонта ( обрезки или наплавки), к третьей категории - рельсы, годные для станционных ( не главных) и подъездных путей; к четвертой категории - рельсы, не годные к укладке в путь. [36]
Рельсы свариваются в 800-метровые плети, укладываются на железобетонные шпалы - и путь становится бархатным. Романтический перестук колес уходит в сиреневую даль прошлого. [37]
Рельсы можно найти в любой временной структуре А это значит, что с их помощью можно зарабатывать как на дневных графиках, так и на часовых, а то и на более мелких. Безусловно, сила Намерения, продекларированного Рельсами, - то есть, возможный ход цены - будет зависеть от того, в какой Временной Структуре найдены Рельсы. [38]
Рельсы, балки и другие профили подвергают после прокатки отделочным операциям ( резке, охлаждению, правке и др.), а также производят испытания, осмотр и приемку. [39]
Рельсы на деревянных шпалах и щебеночном основании имеют сравнительно высокое сопротивление растеканию тока в землю; при хорошем уходе за щебеночным основанием это сопротивление может быть в 100 с лишним раз больше, чем у рельсов, уложенных в уличную мостовую. [40]
Концевая балка моста крана с балансирами. [41] |
Рельсы крепят к подкрановым балкам или укладывают по типу железнодорожных путей на специальные основания. [42]
Рельсы, закаленные по всей длине, клеймятся буквой 3 на нижней части торца шейки и окрашиваются светло-зеленой краской поперечной полосой шириной около 20 мм на обеих сторонах шейки на расстоянии 700 - 1000 мм от торца с инспекторским клеймом, а торцы головок, на которых выбиты инспекторские клейма, обводятся: у рельсов 1 - й категории - светло-зеленой краской, у рельсов 2 - й категории - желтой краской. [43]
Рельсы из стали, легированной хромом ( без закалки), имеют на расстоянии около 1 000 мм от конца написанные зеленой краской на шейке буквы ХР, а торцы их головок, на которых выбиты инспекторские клейма, обводятся зеленой краской. [44]
Рельсы, которые после ремонта могут отвечать требованиям, предъявляемым к той или иной группе, до ремонта относятся к соответствующей группе и направляются в рельсосварочные поезда. [45]