Рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Рельсы

Cтраница 2


Рельсы на главных и приемо-отправоч-ных путях должны периодически проверяться дефектоскопным вагоном по графику, утвержденному начальником службы пути, здании и сооружений, и дефектоскопными тележками - по графику, утвержденному начальником дистанции пути.  [16]

Рельсы служат также направляющими нитями, по которым колеса локомотива и подвижного состава следуют в заданном направлении. Чтобы предупредить сход с рельсов, колеса делают с ребордами; они и удерживают колеса поезда на рельсах. Обычно все нежелезнодорожные подвижные единицы ( автомашины, троллейбусы, суда, самолеты) имеют рули поворота, и только железнодорожные экипажи ( электровозы, тепловозы, паровозы, вагоны) не имеют таких устройств и поворачиваются автоматически рельсовым путем. Для перехода локомотивов и вагонов с одного пути на другой укладывают стрелочные переводы.  [17]

Рельсы по весу и очертанию поперечного профиля подразделяются на типы. На магистральных дорогах СССР применяют стандартные рельсы типов Р50, Р65 и Р75 ( буква Р обозначает рельс, цифры - вес 1 пог.  [18]

19 Дополнительная маркировка рельсов.| Заводская маркировка рельсов. [19]

Рельсы, легированные хромом ( без термической обработки), имеют такую маркировку: на торце головки инспекторские клейма обведены зеленой краской; на расстоянии около 1 м от конца на шейке зеленой краской написаны буквы ХР.  [20]

Рельсы, закаленные в масле по всей длине и по всему периметру, имеют следующую маркировку: на торце головки инспекторские клейма обведены зеленой краской на рельсах первого сорта и желтой краской на рельсах второго сорта; на расстоянии около 1 м от конца на всех рельсах проведена поперечная полоса светло-зеленой краской.  [21]

Рельсы, закаленные по всей длине только по поверхности головки, имеют маркировку в виде двух поперечных полос, нанесенных красной и зеленой краской на расстоянии около 1 м от конца. Маркировка краской делается на одном конце рельса, на торце которого имеются инспекторские клейма.  [22]

23 Ультразвуковой однониточ-ный рельсовый дефектоскоп УРД-63. [23]

Рельсы проверяют дефектоскопными тележками не реже одного раза в месяц по графику, утвержденному начальником дистанции пути. Проверку производит оператор в сопровождении помощника. Все обнаруженные дефекты оператор записывает в журнал. Выписку из этого журнала он выдает бригадиру пути или дорожному мастеру. Помощник оператора, сопровождая тележку, следит за подходом поездов, помогает оператору снять с пути дефектоскоп, а при необходимости - оградить опасное место. Вагон-дефектоскоп проверяет состояние рельсов по графику, утвержденному начальником службы пути.  [24]

Рельсы, шпалы железобетонные и деревянные и балласт имеют различные сроки службы. В зависимости от этого периодически назначаются различные виды ремонта пути.  [25]

Рельсы на главных, приемо-отправочных путях и стрелочных переводах обязательно осматриваются весной и осенью. В остальное время года рельсы осматриваются периодически в зависимости от их состояния.  [26]

Рельсы, снятые с пути из-за изломов или дефектов ЗОВ.  [27]

Рельсы укладываются в путь так, чтобы маркировка находилась с внутренней их стороны. Если посредством ремонта рельсы могут быть приведены к более высокой группе, то укладывать их в путь без ремонта можно только по разрешению начальника службы пути.  [28]

Рельсы, полученные от сплошной смены, осматривает, сортирует по группам годности и маркирует работник дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера совместно с бригадиром, а на участке путевой машинной станции - с участием ее представителя.  [29]

Рельсы в главных путях учитываются позвенно, на станционных путях и путях специального назначения-в целом по станции с выделением каждого приемо-отправочного пути и в целом группы остальных путей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5