Cтраница 4
Рельсы, которые после ремонта могут быть приведены к требованиям первой или второй группы, соответственно маркируются - I-P или П - Р, а к требованиям третьей группы - III-P. После ремонта буква Р удаляется; при этом на рельсах третьей группы добавляется буква П или С. [46]
Схема примыкания бесстыкового пути на железобетонных. [47] |
Рельсы в плети свариваются либо электроконтактным, либо газопрессовым способом. Качество сварки должно отвечать требованиям Технических условий на сварку новых рельсов длЪ железных дорог широкой колеи. Все сварные стыки подвергаются дефекто-скопированию; они маркируются двумя белыми вертикальными полосами масляной краской на шейке рельса со стороны оси пути. [48]
Рельсы, эксплуатируемые в пути, долины обладать достаточной прочностью и надежностью, не иметь износа выше допускаемого, а также повреждений и дефектов, создающих угрозу безопасности движения поездов. [49]
Рельсы, имеющие приведенный износ ( вертикальный плюс половина бокового) более допускаемого, относятся к дефектным. Рельсы, поврежденные или имеющие наружные или внутренние пороки, в зависимости от их развития и опасности, подразделяются на дефектные и остродефектные. [50]
Размещение трубопровода около трамвайного. [51] |
Рельсы на главных путях электрифицированных железных дорог должны быть уложены на щебеночном, гравийном или равноценном им по изоляционным свойствам балласте. Шпалы деревянные, укладываемые в путь, должны быть пропитаны масляными антисептиками, не проводящими электрический ток. [52]
Значения коэффициентов kz и k. [53] |
Рельсы не имеют износа. [54]
Требования к контрольным образцам стыков новых рельсов, испытываемым перед сваркой. [55] |
Рельсы свариваются или непрерывной плетью с последующей разрезкой на стандартную длину, или сразу на заданную длину. [56]
Рельсы на территории депо электроподвижного состава изолируются от металлических сооружений, бетона и арматуры железобетонных конструкций и от контуров заземлений. Если по условиям техники безопасности требуется глухое заземление на рельсы металлических конструкций и сооружений внутри здания депо, то на вводах кабелей и трубопроводов в здание устанавливаются изолирующие муфты и фланцы. [57]
Рельсы на металлических или железобетонных эстакадах, а также на расстоянии 200 м вдоль пути с двух сторон от мостов и эстакад укладываются на деревянные шпалы, подрельсовые подкладки - на изолирующие прокладки. Шурупы изолируются от подкладки с помощью изолирующих втулок. Болты анкерные, крепящие продольные брусья к эстакадам, не должны располагаться под рельсовыми подкладками и должны иметь зазор от подошвы рельса не менее 30 мм. Рельсы ходовые, уложенные в депо, должны отделяться от тяговых нитей рельсов парковых путей изолирующими стыками, оборудованными шунтирующими их аппаратами. Междурельсовые соединения должны быть выполнены изолированным проводом или кабелем. На тракционных и тупиковых станционных путях, где только одна из нитей является тяговой, электросоединители тяговых нитей выполняются изолированными проводами или кабелями. [58]
Рельсы крановые; ГОСТ 1303 - 56 Масленки колпачковые и другие. [59]
Схема последовательности разгрузки трансформаторов и установки на каретки. [60] |