Cтраница 1
Рельсы типов Р15, Р18 и Р24 поставляются по техническим условиям, установленным ГОСТ 5876 - 51, а рельсы типов Р8 и Р11 - по согласованным между заказчиком и изготовителем техническим условиям. [1]
Рельсы типа Р75 предусматриваются к укладке на самых грузонапряженных участках сети, при этом объем внедрения их устанавливается на каждый год Министерством путей сообщения. [2]
Рельсы типа Р43 укладывались в путь до 1962 г., в настоящее время они используются в основном на путях промышленного транспорта. [3]
Рельсы типа Р50, как исключение, оставляются в пути при скоростях от 121 до 140 км / ч до очередного капитального ремонта. При нераздельном скреплении рельсы и подкладки пришивают к каждой шпале десятью костылями. Противоугонные устройства должны обеспечивать полное закрепление пути от угона. [4]
Рельсы типа Р50 и тяжелее, пригодные для укладки на главных путях при грузонапряженности 5 - 10 млн. ткм / км брутто в год, по которым пассажирские поезда обращаются со скоростью не более 100 км / ч, и на приемо-отправочных путях, предназначенных для безостановочного пропуска поездов при грузонапряженности на главных путях более 10 млн. ткм / км брутто в год. [5]
Общий вид костыльного скрепления ДО к рельсам типа Р50. [6] |
Рельсы типа Р38 и легче, как правило, пришивают тремя костылями на каждом конце шпалы. [7]
Рельсы типа Р75 предусматриваются к ую при этом объем внедрения рельсов этого таг путей сообщения. [8]
Рельсы типа Ilia и легче не разрешается укладывать в путь на сортировочных ходовых тракционных путях и на вытяжках. [9]
Рельсы типа КР-140 практически не поставляются. Вместо них применяются рельсы типа СКР-140 по ТУ 14 - 2 - 78 - 73, изготовляемые на днепропетровском металлургическом заводе им. [10]
Подкладки клинчатые. [11] |
Подкладки под рельсы типов Р50, Р65 и Р75 делают с пятью костыльными отверстиями. В кривых радиуса 650 м и менее, на участках скоростного движения, а также на всех стыковых шпалах тремя основными костылями прикрепляют рельс к шпале, а двумя дополнительными ( обшивочными) костылями прикрепляют подкладку к шпале. Для кривых малого радиуса выпускаются специальные удлиненные подкладки. В прямых и кривых радиуса более 650 м двумя основными костылями прикрепляют рельс к шпале и двумя дополнительными - подкладку к шпале. Такой вид скрепления называется смешанным. [12]
Например, рельсы типа Р65 на 26 % тяжелее рельсов типа Р50, а пропускают до смены на 43 % больший тоннаж брутто. Вследствие этого потребность в новой рельсовой стали для пути, в котором используются тяжелые рельсы, меньше, ч м при использовании легких рельсов. [13]
При этом рельсы типа РЗЗ и легче не разрешается укладывать на сортировочных, ходовых тракционных и вытяжных путях. [14]
Контактно-сварочная машина МСГР-500М. [15] |