Рельсы - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Рельсы - тип

Cтраница 4


В пути имеются рельсы таких же типов более ранних лет укладки. Рельсы типа Р75 прокатки 1958 - 196В гг. по профилю ( ширина подошвы - 160 мм высота шейки - ПО мм) отличаются от рельсов типа Р75 по ГОСТ 16210 - 70 и не взаимозаменяемы с ними. Рельсы типов Р65 и Р50 прокатки до 1965 г. по размерам несколько отличаются от рельсов, выпускаемых по указанным ГОСТам, но полностью с ними взаимозаменяемы, независимо от времени изготовления.  [46]

Процессом предусмотрено, что работы производятся на двухпутном участке, электрифицированном и оборудованном автоблокировкой. В плане линии имеется 70 % прямых и 30 % кривых. На участках уложены рельсы типа Р50 длиной 25 м с костыльным скреплением на деревянных шпалах в количестве 1872 шт. Путь закреплен от угона пружинными противоугона-ми - 2560 шт.  [47]

Квадратный и полосовой прокат используется при легком и среднем режимах работы погрузочно-разгрузочных машин в качестве круговых рельсов опорно-поворотных устройств и подте-лежечны. Рельсы железнодорожного типа применяют для кранов мостового типа, рассчитанных на малую и среднюю грузоподъемность. Под тяжелонагруженные ходовые колеса устанавливают рельсы типа КР, имеющие более широкую подошву, меньшую высоту и большую толщину стенки в сравнении с рельсами других типов.  [48]

Переходные накладки изготовляют обычно из накладок более тяжелого из соединяемых типов. Одна половина такой накладки имеет размеры и форму, соответствующие одному типу рельсов, другая - другому с соответствующим смещением рельса по высоте и горизонтали. При помощи переходных накладок допускается стыковать рельсы только соседних типов.  [49]

При необходимости соединения рельсов разных типов прибегают либо к переходному стыку, либо к переходному рельсу, к одному из концов которого приварена вставка, имеющая выпрессованный переход от одного типа рельса к другому. Для переходных стыков ( рис. 2.17) применяются специальные переходные накладки. Одна половина такой накладки имеет размеры накладок одного типа рельсов, а другая - другого. С помощью переходных накладок разрешается стыковать рельсы только соседних типов.  [50]



Страницы:      1    2    3    4