Рельсы - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Рельсы - тип

Cтраница 2


МГП-9М, котором рельсы типа Р50 сваривают за 5 мин, Р65 - за 7 мин.  [16]

Характеристика участка: рельсы типа Р50 длиной 25 м; скрепление костыльное; противоугоны пружинные ( 2240 шт. В плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых.  [17]

Характеристика пути: рельсы типа Р50 длиной 25 м; балласт щебеночный; шпалы деревянные, количество на 1 км 1840; противоугоны пружинные, 2080 шт.  [18]

Для широкой колеи употребляются рельсы типа Р-50, Р-43, и Р-38, а для узкой Р-24, Р-18, Р-15, Р-11 и Р-8. Концы рельсов, соединяются между собой встык при помощи накладок и болтов.  [19]

На трубах верхнего пояса установлены рельсы типа Р-43, по которым перемещается тележка с подвешенной к ней траверсой механизма главного подъема. Механизмом вспомогательного подъема служит передвигающаяся по нижней полке двутавра электрическая таль типа ТЭ 1010А грузоподъемностью 10 тс. Как и у большинства козловых кранов, используемых на электростанциях, грузовая тележка крана несамоходная. Приводы механизмов подъема груза и передвижения тележки ( грузовая и тяговая лебедки) установлены непосредственно на металлоконструкции крана. В качестве грузовых лебедок на кране используются две многоскоростные лебедки типа СЛ-500 1Н с тяговым усилием 5000 кгс каждая. Лебедки имеют планетарные редукторы и по два электродвигателя, что обеспечивает в широком диапазоне скоростей подъем и спуск грузов. Передвижение тележки осуществляется тяговой лебедкой с усилием 2500 кгс.  [20]

Характеристика пути л осле ремонта: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м; инвентарные рельсы длиной 12 5 м; скрепление раздельное с закладным болтом; накладки в уравнительном пролете шес-тидырные; шпалы железобетонные, 1872 шт.  [21]

Вторая группа ( II) - рельсы типа Р38 и тяжелее, пригодные для укладки на главных путях при грузонапряженности менее 5 млн. ткм / км брутто в год.  [22]

Для укладки или снятия пучинных подкладок рельсы типа Р43 вывешиваются лапчатыми ломами, а рельсы типа Р50 в тяжелее - гидравлическим домкратом, рычажным прибором Бахтина или ры-чажно-шарнирным прибором Акользина. Для закрепления рельса в вывешенном состоянии при необходимости применяется металлический клин.  [23]

Для линий с просроченными сроками служби рельсов типа Р50 и тяжелее и нетиповым верхним строением ( рельсы типов Р43, la, P38, РЗЗ и легче) нормы периодичности капитального ремонта, а также сплошной смены рельсов в кривых не установлены. Объем выполнения капитального ремонта и сплошной смены рельсов новыми на таких участках определяется ежегодными планами.  [24]

Для линий с просроченными сроками службы рельсов типа Р50 и тяжелее и с нетиповым верхним строением ( рельсы типов Р43, la, P38, Ilia и легче) нормы периодичности капитального ремонта пути, а также сплошная смена рельсов в кривых не устанавливаются. Объем выполнения капитального ремонта пути и сплошной смены рельсов новыми на таких участках устанавливается ежегодными планами.  [25]

В верхнее строение пути - с песчаным балластом и деревянными шпалами - почти на половине сети были уложены рельсы типа IV-a ( 30 89 кг / м) и еще более легких типов, ограничивавшие возможности пропуска локомотивов с большими нагрузками на оси и движение поездов с большими скоростями.  [26]

Рельсы типов Р15, Р18 и Р24 поставляются по техническим условиям, установленным ГОСТ 5876 - 51, а рельсы типов Р8 и Р11 - по согласованным между заказчиком и изготовителем техническим условиям.  [27]

Характеристика пути до ремонта: участок двухпутный, оборудован автоблокировкой; в плане линия имеет 70 % прямых и 30 % кривых участков радиуса 800 м и более; рельсы типа Р50 длиной 25 м; накладки шести-дырные; подкладки двухребордчатые; шпалы деревянные, количество на 1 км 1840; противоугоны пружинные, 2240 шт.  [28]

В околоствольных дворах, на основных откаточных выработках, в наклонных стволах и уклонах, в которых эксплуатируются вагонетки емкостью до 2 2 м3 и электровозы со сцепным весом до 7 т, допускается применять рельсы типа Р-24. При большей емкости вагонеток должны применяться рельсы с массой не менее 33 кг на погонный метр.  [29]

Сталь обыкновенного качества, круглая 20 - 30 мм включительно, квадратная 20 - 30 мм включительно, полосовая шириной 50 - 56 мм, угловая равнополочная 36X36X4, 40X40X4 мм и 45X45X4, 45Х45Х Х5 мм, угловая неравнополочная 45x28 - 63X40 мм, всех толщин; рельсы типа Р5 для наземных и подвесных путей 38 X 52 X X 4 5 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4