Cтраница 3
В пути имеются рельсы таких же типов более ранних лет укладки. Рельсы типа Р75 прокатки 1958 - 196В гг. по профилю ( ширина подошвы - 160 мм высота шейки - ПО мм) отличаются от рельсов типа Р75 по ГОСТ 16210 - 70 и не взаимозаменяемы с ними. Рельсы типов Р65 и Р50 прокатки до 1965 г. по размерам несколько отличаются от рельсов, выпускаемых по указанным ГОСТам, но полностью с ними взаимозаменяемы, независимо от времени изготовления. [31]
Схема примыкания бесстыкового пути на железобетонных. [32] |
Концы новых и старогодных рельсовых плетей должны быть закаленными и иметь болтовые отверстия, отвечающие по размерам и расположению требованиям ГОСТов. Рельсы типов Р65 и Р75 должны иметь на концах дополнительное, третье, отверстие на расстоянии 130 мм от второго. [33]
По массе и очертанию поперечного сечения рельсы подразделяются на типы. Рельсы типа Р43 используют в основном на подъездных путях. Стандартная длина рельсов 25 м, разрешена укладка 12 5-метровых рельсов. [34]
Общий вид костыльного скрепления ДО к рельсам типа Р50. [35] |
Подкладки имеют высокие реборды, что позволяет регулировать положение рельсов по высоте за счет изменения толщины прокладок до 18 мм. Рельсы типов Р75, Р65, Р50 и Р43 на прямых участках пути и на кривых радиуса более 1200 м пришивают на каждом конце шпалы, кроме стыковых, четырьмя костылями, из которых два основных прикрепляют рельс к шпале и два дополнительных прикрепляют подкладку к шпале. На участках со скоростями движения свыше 100 км / ч, а также на мостах, в тоннелях, в кривых участках пути радиуса 1200 м и менее и на всех стыковых шпалах рельсы типов Р75, Р65, Р50 и Р43 прикрепляют на каждом конце шпалы ( бруса) пятью костылями, из которых три основных костыля ( два с внутренней и один с наружной стороны) прикрепляют рельс к шпале и два дополнительных костыля прикрепляют подкладку к шпале. [36]
Станция Изюм расположена на границе питания двух тяговых подстанций, работающих параллельно на контактную сеть. Рельсы типа Р-65 уложены на железобетонные и деревянные шпалы со щебеночным балластом. Рассматриваемый участок железной дороги оборудован автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, что характерно для большинства участков железных дорог. [37]
Рельсы типа КР-140 практически не поставляются. Вместо них применяются рельсы типа СКР-140 по ТУ 14 - 2 - 78 - 73, изготовляемые на днепропетровском металлургическом заводе им. [38]
Железобетонные шпалы укладывают на щебеночный, гравийный или асбестовый балласт. Допускается укладывать железобетонные шпалы под рельсы типа Р50 в кривые участки пути радиусом не менее 150 м при устройстве унифицированной рельсовой колеи шириной 1532 мм. [39]
Рельсы по весу и очертанию поперечного профиля подразделяются на типы. На магистральных дорогах СССР применяют стандартные рельсы типов Р50, Р65 и Р75 ( буква Р обозначает рельс, цифры - вес 1 пог. [40]
Уборка рельсов съемными цепляет их после укладки на электрическими кранами системы роликовые опоры дрезины и Карпова. [41] |
Сплошную смену рельсов на железобетонных шпалах, а также и на деревянных при раздельном скреплении типов КБ, К4 производят обычно рельсами того же типа, что и лежащие в пути. При этом необходимо учитывать, что рельсы типов Р65 и Р75 имеют одинаковую ширину подошвы ( 150 мм) и потому взаимозаменяемы. [42]
На пружинной лапке петарды указывается товарный знак предприятия-изготовителя, две последние цифры года изготовления и клеймо ОТК. На пружине петарды, предназначенной для установки на рельсы типа Р75, дополнительно должен быть указан тип рельса. [43]
Схематическое изображение расчетных параметров при принудительном ( с применением гидравлических натяжных устройств вводе рельсовых плетей в расчетный. [44] |
Исходные данные: плеть длиной L 800 м; рельсы типа Р65; температура рельсов в момент первоначальной укладки плети ty 5 С; ожидаемая температура рельсов на день окна fp - 3 С; расчетный температурный интервал закрепления - от 18 до 25 С, принимаем h 22 С; АГ 22 - ( - 3) 25 С. [45]