Рамные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Рамные рельсы

Cтраница 1


1 Стрелочный перевод на железобетонных плитах. [1]

Рамные рельсы изготовляют из рельсов типа, соответствующего типу стрелочного перевода. Рамный рельс, укладываемый по боковому направлению, изгибают в заводских условиях по расчетным ординатам перед началом остряков в двух местах, а на остальном протяжении упруго отгибают при укладке перевода и пришивают костылями.  [2]

Рамные рельсы укладывают на отдельных опорах - стрелочных башмаках, или на сплошных продольных металлических листах, называемых стрелочными лафетами. Лафетные стрелки требуют большего расхода металла, более трудоемки в изготовлении, и в настоящее время их не выпускают.  [3]

Рамные рельсы представляют собой Ътрезки или целые рельсы стандартной длины.  [4]

Рамные рельсы 2 ( рис. 55, а) отличаются от обычных путевых: а) наличием в шейках, кроме отверстий для их стыкования, дополнительных отверстий для прикрепления упорных болтов / или упорных накладок и для прикрепления самого рамного рельса к башмакам-упоркам 3 ( рис. 55, б) и через них к брусьям, а также для монтирования корневого устройства и деталей запорного и переводного механизмов; б) формой в плане-один из них прямой, другой, к которому примыкает прямой остряк, изгибают в плане; в) подстрожкой боковой грани головки для укрытия начала остряка от удара подрезанных гребней; г) при остряках высотой, равной высоте рамного рельса, у последнего делается строжка подошвы.  [5]

Рамные рельсы наиболее интенсивно изнашиваются в сечении, где ширина остряка равна 50 мм, а остряки - в сечении 20 - 30 мм.  [6]

Рамные рельсы являются частью непрерывных рельсовых нитей расходящихся путей и, как обычные рельсы, укрепляются неподвижно.  [7]

Рамные рельсы изготовляются из рельсов нормального профиля. Отличаются они от обычных путевых рельсов: а) длиной - могут быть меньше, больше или равны длине стандартного рельса, б) формой в плане - один из них прямой, другой изгибается в плане, в) наличием в их шейках дополнительных ( кроме стыковых) отверстий для прикрепления упорных болтов или скоб, для монтирования корневых устройств, для прикрепления самих рамных рельсов к опорам, г) наличием подстрожки боковой грани голов ки для укрытия начала остряков от удара подрезанных гребней.  [8]

9 Одиночный стрелочный перевод 58. [9]

Рамные рельсы представляют собой отрезки путевых рельсов нормального профиля или целые рельсы стандартной длины. У всех обыкновенных стрелочных переводов рамный рельс, лежащий на основном пути, - прямой, а по боковому пути - изогнутый, кривой.  [10]

Рамные рельсы укладывают и прикрепляют костылями, шурупами или болтами к сплошным опорам - продольным металлическим листам, называемым стрелочными лафетами, или отдельным опорам - стрелочным башмакам.  [11]

Рамные рельсы в пределах ослабления остряка закрепляются по типу закрепления стрелочных башмаков с литыми тонкостенными упорками; для этого в корневом мостике сделан вырез, как в стрелочных подушках.  [12]

Рамные рельсы изготовляют из обычных рельсов, как правило, стандартной длины: при марках / 9 и / п - 12 5 м, при марках / is и / 22 - 25 мм. Исключение составляют лишь некоторые переводы. Например, для перевода Р65 марки / и с гибкими остряками длина прямолинейного рамного рельса 20 855 мм, а криволинейного - 20 764 мм.  [13]

Рамные рельсы изготовляют из рельсов тех же типов, что и рельсы в основном пути. Один рамный рельс, укладываемый по прямой, не должен иметь никаких изгибов. Другой, укладываемый по кривой, предварительно изгибают перед началом остряков в двух местах, а на остальном протяжении упруго отгибают и пришивают костылями.  [14]

15 Обыкновенный стрелочный перевод. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5