Рамные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Рамные рельсы

Cтраница 3


По наблюдениям лаборатории стрелочных переводов ЦНИИ МПС, рамные рельсы наиболее интенсивно изнашиваются в сечении, расположенном там, где ширина остряка составляет 50 мм, острак - в сечении, где его ширина равна 20 мм, сердечники крестовин - в сечении шириной 20 мм, а усовики - против сечения сердечника шириной 10 - 20 мм.  [31]

32 Измерение износа. [32]

На основные металлические части стрелочных переводов: остряки, рамные рельсы, сердечники и усовики, установлены нормы вертикального износа. Если износ достигает нормы, то назначается замена этих частей, а при невозможности их замены снижается скорость движения поездов.  [33]

Краткая характеристика перевода типа Р50 марки / is следующая: рамные рельсы длиной 25 м, остряки гибкие длиной 15 5 м, радиус переводной кривой 960 м, полная длина перевода 57519 мм, крестовина сборная, в комплект стрелочных брусьев входят 137 шт.  [34]

Все четыре рельсовые нити стрелочного перевода ( крестовина с путевыми рельсами, рамные рельсы с перьями) должны находиться на одном уровне.  [35]

Сначала укладывают стрелочные подушки, а на них кладут и прикрепляют к ним рамные рельсы. Проверив правильность положения рамных рельсов, намечают места шурупных отверстий в брусьях.  [36]

При укладке двух смежных стрелочных переводов на главном или станционном пути один вслед за другим, когда рамные рельсы одного перевода располагаются за хвостом крестовины другого ( рис. 29, г и д), за хвостом крестовины должна быть вставка L длиной, дополняющей суммарную длину обоих переводов по прямому пути до длины целого числа звеньев. Эта вставка обеспечивает возможность постепенного изменения направления переводных брусьев от нормального к оси крестовины первого перевода до нормального к оси прямого пути.  [37]

Собранный стрелочный перевод на плитах для доставки к месту укладки делят на четыре части: в первую включают стрелку и рамные рельсы, прикрепленные к первым восьми плитам, а также переводной механизм; во вторую-рельсы прямого пути и переводной кривой, прикрепленные к пяти плитам; в третью-крестовину с рельсами и контррельсами, прикрепленными к семи плитам; в четвертую ( закрестовинную) - рельсы, прикрепленные на семи плитах.  [38]

По первому способу на шейках рельсов размечают положение переводных брусьев ( за исключением той части пути, где должны быть уложены рамные рельсы) и укладывают брусья взамен шпал.  [39]

Исключением являются стрелочные переводытипа Р65 марки 1 / 11, изготовляемые для укладки на линиях скоростного движения; в этих переводах рамные рельсы, поверхности катания в крестовинах и рельсы соединительных путей имеют подуклонку 1 / 20, как и путевые рельсы.  [40]

Работу выполняют три монтера пути в такой последовательности: один отрывает ящик между заменяемым и смежным коротким брусом, двое вывертывают шурупы, прикрепляющие к брусу рамные рельсы и станину переводного механизма, и поднимают расшитую сторону станины домкратом; втроем сдвигают брус в отрытый ящик; потом двое вытаскивают его клещами на междупутье или обочину и затаскивают в ящик новый брус, а третий подготовляет для него постель. Дальше монтеры пути втроем укладывают брус на место, снимают домкрат, сверлят в брусе шурупные отверстия, антисептируют их и пришивают к брусу рельсы и станину. Закрепив брус, двое подштопывают и подбивают его, а третий монтер подбрасывает балласт. Затем втроем монтеры забрасывают в ящик балласт, разравнивают и трамбуют его. Заменив флюгарочный брус, бригада проверяет положение переводного механизма.  [41]

По специальному заказу за подами могут быть изготовлены стрелочные переводы типа Р43, а также отдельные крестряки в сборе с рамными рельсами, отдельные остряки и отдельные рамные рельсы.  [42]

43 Схема расчета зависимости теоретической длины перевода от радиуса, стрелочных углов, длины прямой вставки и угла крестовины. [43]

Рамные рельсы делают длиннее остряков ( см. рис. 262) для того, чтобы стыковые скрепления не мешали креплению и перемещению остряков и чтобы между стыковыми шпалами и первым флюгарочным брусом шпалы расположились примерно на таких же расстояниях друг от друга, как на пути, а га кже для удобства содержания стрелочного перевода.  [44]

45 Изменения твердости НВ и напряженности HJ по длине остряка.| Изменения твердости НВ и напряженности Нj в зависимости от величины давления воздуха при закалке. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5