Cтраница 2
Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов разветвляемого пути; изготовляют их из обычных путевых рельсов того же типа. [16]
Рамные рельсы изготовляются из рельсов того же профиля, что и путевые рельсы. Остря-к и изготовляются или из рельсов того же профиля, что и путевые рельсы, или из рельсов специальных профилей ( фиг. [17]
Рамные рельсы непосредственно воспринимают нагрузку от колес подвижного состава, а также боковое воздействие, передающееся на них от остряков через упорные приспособления. У перекрестных переводов эта длина зависит от типа перевода, формы рамного рельса в плане и находится в пределах от 8614 до 9937 мм. [18]
Рамные рельсы устанавливают на подкладки, а остряки на подушки, прикрепленные к этим подкладкам заклепками или рельефной приваркой. Остряки свободно перемещаются по подушкам. Рамный рельс одной стороной подошвы заходит под носок подушки. С другой стороны располагаются крепежные устройства, обеспечивающие прикрепление рамного рельса к подкладкам и к брусьям. [19]
![]() |
Шарнирный приводозамыкатель. [20] |
Если рамные рельсы сблизятся или в пространство между остряком и рамным рельсом попадет какой-либо предмет, приводозамыкатель не замкнет стрелку, так как штанга не зайдет за выступ корпуса. Стрелочный рычаг на посту централизации не дойдет до конца, а при его доводке шкивы выйдут из нормального положения и не замкнут стрелку в маршруте; следовательно, открыть сигнал до устранения препятствия будет невозможно. [21]
Переводный механизм, рамные рельсы, остряки и башмаки должны быть промыты керосином и насухо вытерты. После этого трущиеся части переводного механизма должны быть смазаны. Все желоба должны быть прочищены; стрелочка на станине, нанесенная белой краской, должна быть промыта керосином. [22]
К отдельным подушкам рамные рельсы прикрепляются только с наружной стороны при помощи приклепанных к ним скоб ( фиг. Скобы эти служат и противоугонными приспособлениями. На сплошных листах рамные рельсы прикрепляются к ним с обеих сторон в промежутках между брусьями болтами при помощи особых л а п о к-у д е р ж е к и кроме того на брусьях с внутренней стороны краями подушек ( фиг. [23]
На переводные брусья укладывают рамные рельсы с остряками и под них подводят связные полосы. После этого сверлят отверстия в брусьях и пришивают шурупами рамные рельсы. [24]
На стрелочных переводах должны укладываться полномерные рамные рельсы, без обрезки их передних вылетов. [25]
![]() |
Схема очертания остряков типов Р50 и Р75 после боковой и вертикальной строжки. [26] |
В зоне переднего и заднего вылетов рамные рельсы прикрепляют к брусьям скреплениями различных типов ( в зависимости от вида перевода): смешанными, костыльными, с помощью подкладок-башмаков, а также их сочетаний. [27]
![]() |
Крепление рамного рельса и остряка на стрелочном башмаке. [28] |
Связные полосы ( рис. 10), связывающие рамные рельсы и обеспечивающие стабильность ширины колеи, применяются в безлафетных стрелках, обычно не менее трех штук. [29]
Перевод типа Р65 марки 1 / 22 имеет рамные рельсы длиной 25 м, остряки длиной 18 5 м, крестовину сборную длиной 11 54 м, радиус переводной кривой 1440 м, полную длину перевода 71 12 м, число брусьев в комплекте 170 шт. В переводе используют два электропривода, установленных на расстоянии 10 485 м друг от друга. [30]