Подкрановые рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Подкрановые рельсы

Cтраница 1


Подкрановые рельсы могут иметь следующие дефекты: 1) повреждения рабочих поверхностей в виде выбоин; 2) закаты рабочих поверхностей; 3) ослабление крепления; 4) непараллельность рельсов в горизонтальной плоскости; 5) повышенное отклонение путей от горизонтальной плоскости.  [1]

Подкрановые рельсы и рельсы грузовых тележек должны укрепляться способом, исключающим боковое и продольное их смещение при передвижении и работе грузоподъемной машины.  [2]

3 Кинематическая схема механизма передвижения кранов с редуктором ВК-500. [3]

Подкрановые рельсы изготовляют из стали МСт.  [4]

5 Присоединение заземляющих проводников к естественным заземлителям ( а и обходная заземляющая перемычка в месте установки задвижки на трубопроводах ( б. [5]

Подкрановые рельсы, используемые в качестве проводников для заземления электрооборудования кранов и наружных установок, должны быть надежно соединены в двух местах с заземляющим устройством.  [6]

Подкрановые рельсы опорных кранов и рельсы грузовых тележек должны крепиться так, чтобы исключалось боковое и продольное их смещение при передвижении и работе грузоподъемной машины.  [7]

Подкрановые рельсы козлового крана смазывают на участке подъема крана для первоначального скольжения балки тележек. Необходимо следить, чтобы катки тележек крана передвигались непосредственно по рельсам. Подъем крана описанным способом составляет 8 - 10 мин.  [8]

Электрические козловые краны заземляют через подкрановые рельсы. Контур заземления монтируют из стальных труб и полос. Контур подлежит освидетельствованию энергоучастком не реже 1 раза в год, а также после каждого ремонта подкранового пути. Сопротивление контура заземления не должно превышать 4 ом. Для подкрановых путей применяются, как правило, отремонтированные старогодные рельсы типов Р50 и Р43 с шириной головки не более 70 мм, имеющие одинаковый и равномерный по длине вертикальный и боковой износ.  [9]

10 Схема балансиркого крепления колес. [10]

Для равномерного распределения нагрузки через колеса на подкрановые рельсы применяют уравновешивающие балансиры, в которых колеса устанавливаются попарно.  [11]

Для заземления ( зануления) кранов используются подкрановые рельсы, стыки которых должны обеспечивать непрерывность электрической цепи. Аппаратура, установленная на деревянных частях кабины крана, заземляется ( зануляется) путем присоединения к металлическим конструкциям крана.  [12]

Вертикальная нагрузка, передаваемая колесами мостового крана на подкрановые рельсы, принимается по ГОСТам, а для нестандартизированных кранов - по паспортным данным завода-изготовителя; при этом учитывается вес моста крана, вес тележки и вес груза, равный номинальной грузоподъемности крана.  [13]

При этом ходовая тележка крана 7 опускается на подкрановые рельсы, подкатная тележка 6 освобождается и выкатывается наружу. Опустив полиспаст 4, ходовые тележки 8 ставят на рельсы, после чего кран загружают противовесом. Затем полиспастом 5 поднимают башню со стрелой и после закрепления башни поднимают стрелу в проектное положение.  [14]

Для обеспечения надежности работы захватов необходимо, чтобы подкрановые рельсы содержались в чистоте, а в пазах рельса не было посторонних предметов. Замыкание автоматических захватов регулируется так, чтобы в нормальных условиях они вступили в действие после полной остановки крана.  [15]



Страницы:      1    2    3    4