Cтраница 2
Все электрооборудование кранов, а также металлическая конструкция я подкрановые рельсы должны быть надежно заземлены. [16]
В результате установки подкрановых балок со смещением внутрь пролета от проектной оси подкрановые рельсы соответственно смещены с центра оси подкрановой балки в сторону колонн на 35 - 60 мм. [17]
Заземление, как было сказано выше, обычно осуществляется через ходовые колеса и подкрановые рельсы. Если же рельсы уложены на железобетонных балках - а это встречается чаще в современном строительстве - то их заземляют в середине подкранового пути. Следует иметь в виду, что каждая нитка пути заземляется отдельно, а соединения выполняются электросваркой, при этом на стыках рельсы должны быть соединены между собой гибкими перемычками. Если рельсы уложены на металлической подкрановой балке, необходимо очень тщательно проверить и убедиться, что между металлоконструкциями и рельсами нет разрывов, препятствующих созданию надежной цепи заземления. Если такие разрывы есть и они изолированы от общей системы, то их надо соединить перемычками из стальной полосы 4X40 мм электросваркой. [18]
Каждый полумост состоит из концевой балки 2, опирающейся ходовыми колесами 1 на подкрановые рельсы. [19]
В зависимости от массы монтируемого крана и грузоподъемности монтажных подъемно-транспортных средств монтируемый кран на подкрановые рельсы ( проектную отметку) можно поднять полностью собранным ( мост с установленной на нем тележкой); вначале мост, а затем тележку и отдельные блоки моста и тележки. [20]
По подкрановым балкам на пакет, состоящий из швеллера и деревянного бруса, укладывают подкрановые рельсы ( рис. 137), которые прикрепляют к балкам болтами. [21]
Следовательно, кран опирается на 16 ходовых колес, что значительно снижает удельную нагрузку на подкрановые рельсы и делает ее более равномерной. Механизм подъема выполнен однодвигательным с приводом вращения на два грузовых барабана через редукторы. Он оснащен спредером 5, подвешенным с помощью пространственного полиспаста. Кабина закреплена на выносном наклонном кронштейне, жестко связанном с рамой тележки и оборудованном лестничным трапом с перилами. [22]
Нижние пояса коробчатого сечения шириной 3 м и высотой 2 м; по ним уложены подкрановые рельсы для мостовых кранов. Коробчатые сечения нижних поясов из стали марки 10Г2С1 рассчитаны на работу в сложных условиях от продольных усилий в системе рамы, на кручение при несимметричных крановых нагрузках и на усилия от горизонтальных нагрузок из плоскости ферм. [23]
![]() |
Проверка положения ходовых колес. [24] |
Монтаж козловых кранов большой грузоподъемности и мостовых перегружателей во многих случаях начинается с установки на подкрановые рельсы собранных балансиров. При некоторых схемах монтажа мостовых перегружателей опоры в сборе с балансирами подкатываются под поднятый мост. [25]
![]() |
Определение количества труб длины волосы зависимости от удельного совропшлешга грунта. [26] |
Для заземления электрооборудования кранов в наружных установках, а также во всех помещениях, кроме взрывоопасных, подкрановые рельсы должны быть надежно соединены в двух местах с заземляющим устройством. [27]
В каждой концевой балке расположено по два или четыре колеса 4, которыми кран опирается на подкрановые рельсы. Одно колесо в каждой концевой балке является ходовым и получает вращение от механизма передвижения крана с электродвигателем 5, смонтированного на одной из балок моста. На тележке размещены механизмы: главного подъема, вспомогательного подъема и передвижения тележки. Кабина 6, в которой помещается крановщик и размещены органы управления всеми механизмами крана, подвешивается к балке крана. [28]
![]() |
Поперечная рама здания пролетом 120 м. [29] |
Нижние пояса - коробчатого сечения шириной 3 м и высотой 2 м; по ним уложены подкрановые рельсы для мостовых кранов. Коробчатые сечения нижних поясов из стали 10Г2С1 рассчитаны на работу в сложных условиях от продольных усилий в системе рамы, на кручение при несимметричных крановых нагрузках и усилия от горизонтальных нагрузок из плоскости ферм. [30]