Подкрановые рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Подкрановые рельсы

Cтраница 4


В этой конструкции мост крана собирается из двух жестких Г - образных полумостов А и Б, связанных между собой шарнирно. Каждый полумост состоит из концевой балки 1, опирающейся ходовыми колесами 2 на подкрановые рельсы. Ролики 5 предназначены для направления главной балки, а торцевой лист 6 ограничивает взаимное перемещение полумостов.  [46]

При первом способе кран собирается на стеллажах высотой 0 6ч - 0 8 м на нулевой отметке, что создает максимум удобств для монтажных работ. После того как на собранном кране будет установлена и закреплена тележка, кран поднимают на подкрановые рельсы.  [47]

48 Остановы и стопорные устройства. [48]

Противоугонные устройства устанавливают на грузоподъемных кранах, работающих на открытом воздухе и перемещающихся по рельсовым путям, для обеспечения их удержания от угона и опрокидывания при действии ветровой нагрузки. Их разделяют на остановы, действие которых основано на трении между рельсом и ходовой частью крана; стопорные устройства, связывающие кран с неподвижной частью площадки; рельсовые захваты, охватывающие или зажимающие подкрановые рельсы.  [49]

Открытые токоведущие части, расположенные на высоте менее 3 5 м, должны быть ограждены. Металлические ограждения должны заземляться. Заземлению подлежат также подкрановые рельсы, поворотные и конечные станции канатных дорог, подъемно-транспортные устройства, электрические электровулканизационные аппараты, электрические люкоподъ-емники и другое оборудование, которое может оказаться под напряжением в связи с повреждением изоляции токоведущих частей.  [50]

Нивелировку подкрановых балок производят инструментом, установленным на таком же кронштейне, что и теодолит, - в середине пролета здания на высоте 200 - 300 мм от поверхности балки. Отсюда же в дальнейшем нивелируют подкрановые рельсы. Нивелируя балку, рейку устанавливают в трех точках: в середине п по концам; подкрановые рельсы, кроме того, нивелируют в стыках. Для большей точности в качестве реек следует применять деревянные линейки длиной 500 мм с ценой деленрш 5 мм.  [51]

52 Монтаж балки моста полиспастами, закрепленными в узлах здания. [52]

Одним из распространенных способов бескранового монтажа мостового крана является монтаж при посредстве полиспастов, закрепленных к узлам каркаса здания. Разумеется, что этот способ возможен только в том случае, если конструкция здания допускает приложение к нему нагрузок, возникающих при монтаже узлов крана. Монтаж концевых балок осуществляется полиспастами Т и Tz ( рис. 31); после установки на подкрановые рельсы концевые балки раскрепляют.  [53]

Кране в целях предотвращений механических повреждений и вредных воздействий смазочных материалов выполняется чаще всего в стальных тонкостенных трубах или бронированным кабелем. Контактные провода выполняются из стального проката: уголок, швеллер, рельс, полоска. Главные провода со стороны нерабочей поверхности окрашиваются в яркие цвета для предупреждения обслуживающего персонала об опасности. Все нетоковедущие части элек трооборудования должны быть соединены с металлической фермой крана, которая соединяется с заземляющим контуром цеха через подкрановые рельсы.  [54]

Строительные конструкции камер пропарки рассмотрены выше. Покрытия площадок формовки и складирования изделий выполняются обычно из монолитного бетона, хотя возможно устройство покрытий из сборных железобетонных плит или же путем укладки слоя щебня или гравия толщиной до 200 мм. Во всех случаях должен быть устроен отвод поверхностных вод с площадок. Необходимо также предусматривать сооружение промливневой канализации, к которой подключаются камеры пропарки. Подкрановые рельсы козловых кранов грузоподъемностью 20 - 30 Т, обслуживающих полигоны, укладываются чаще всего на щебеночном или гравийном балласте. Возможно также применение песчаного балласта.  [55]

После установки подкрановых балок в проектное положение укладывают подкрановые рельсы. Одну нитку рельсов укладывают строго по теодолиту, а вторую нитку укла дывают от первой на расстоянии, равном ширине колеи. Только после пробной прогонки мостового крана рельсы укладывают окончательно. Для обеспечения нор - мальных условий эксплуатации крана подкрановые рельсы должны быть прямолинейны, параллельны, горизонтальны и должны лежать в одной плоскости. Для выполнения этих требований выполняют разбивку осей рельсов. Существует несколько способов разбивки, один из которых приводится ниже для случая, когда ширина колеи не превышает длину мерного прибора.  [56]

Требования к монтажу и размещению электрооборудования крана сводятся в основном к тому, что рубильники или автоматы питания главных контактных проводов устанавливаются в закрытом шкафу, смонтированном на территории, удобной для обслуживания. Шкаф во время работы крана не запирается. Монтаж проводов на кране в целях предотвращения механических повреждений и вредных воздействий смазочных материалов выполняется чаще всего в газовых трубах или бронированным кабелем. Контактные провода выполняются из стального проката: уголок, швеллер, рельс, полоска. Главные провода со стороны нерабочей поверхности окрашиваются в яркие цвета для предупреждения обслуживающего персонала об опасности. Все нетоковедущие части электрооборудования должны быть соединены с металлической фермой крана, которая соединяется с заземляющим контуром цеха через подкрановые рельсы.  [57]



Страницы:      1    2    3    4