Cтраница 1
Ремень привода; 6 - верхний боек; 7 - поршень-баба; 8 - букса поршня-бабы; у рабочий цилиндр; Ю - масленки; / / - предохранительный клапан; / / - воздухораспределительный кран; 13 - рыча: крана; 14 - пружина; 15 - шкнв холостого хода; 16 - шкив рабочий; 17 - станина; 18 - тяга рычага; 19 - плита станины. [1]
Натяжение ремня привода насоса необходимо проверять при каждом техническом обслуживании. При правильном натяжении прогиб в средней части ремня при усилии 4 кГ должен быть 10 - 15 мм. Натяжение ремня привода насоса регулируется изменением количества прокладок между щеками шкива. Следящая система пневматического усилителя рулевого управления регулируется затяжкой пружины сопротивления и регулировкой работы воздухораспределителя. [2]
Натяжение ремня привода водяного насоса регулируется прокладками. Снятые прокладки нужно поставить на наружную сторону боковины и последовательно, в несколько приемов, завернуть гайки крепления боковины шкива, поворачивая шкив после подтяжки каждой гайки. [3]
Регулируют натяжение ремня привода перемещением генератора. Генератор и выпрямительный блок очищают путем продувки сжатым воздухом. [4]
![]() |
Контроль н регулировка натяжения приводных ремней дв. [5] |
Регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и ремня привода генератора двигателя автомобиля ЗИЛ-431410 выполняют следующим образом. [6]
![]() |
Клин временный редукторно-карданный привод. [7] |
Зазор между верхней ветвью ремня плоскоременного привода и нижней кромкой выреза рамы тележки допускается не менее 80 мм. Разлохмачивание, надрывы и расслоения плоского ремня не допускаются. [8]
![]() |
Установка масляного насоса на коленчатый вал. / - оправка, 2 - манжета, 3 - масляный насос, 4 - коленчатый вал. [9] |
При установке цепи или ремня привода механизма газораспределения убедиться в совпадении установочных меток на звездочке ( шестерне) распределительного и соответственно коленчатого валов, сделав вручную два-три контрольных проворота коленчатого вала. [10]
У двигателей ЯМЗ-236 натяжение ремня привода водяного насоса регулируют, удаляя или добавляя стальные прокладки, устанавливаемые между ступицей и боковиной шкива и затягиваемые тремя болтами. Для натяжения ремня компрессора используют специальное натяжное устройство, состоящее из натяж - ного шкива и перемещающего его винта. Вращая болт натяжного устройства, устанавливают необходимый прогиб ремня. Натяжение ремня генератора регулируют смещением самого генератора, предварительно ослабив болты крепления лап генератора и его планки. [11]
![]() |
Установка масляного насоса на коленчатый. [12] |
При установке цепи или ремня привода механизма газораспределения убедиться в совпадении установочных меток на звездочке ( шестерне) распределительного и соответственно коленчатого валов, сделав вручную два-три контрольных проворота коленчатого вала. [13]
Двигатель может перегреваться из-за слабого натяжения ремня привода водяного насоса, перегрузки двигателя. Отрегулировать натяжение ремня или заменить его новым, так как эффективность охлаждения двигателя зависит от натяжения ремня. Нельзя начинать движение с частично затянутым рычагом ручного тормоза, так как в результате значительной перегрузки двигатель перегревается и охлаждающая жидкость закипает. [14]
Двигатель может перегреваться из-за слабого натяжения ремня привода водяного насоса, перегрузки двигателя. В этом случае отрегулировать натяжение ремня или заменить его новым, так как эффективность охлаждения двигателя зависит от натяжения ремня. [15]