Cтраница 2
![]() |
Составы растворов для удаления накипи. [16] |
На двигателях ЯМЗ-236, - 238 натяжение ремня привода водяного насоса регулируют изменением числа стальных шайб, устанавливаемых между ступицей и съемной боковиной шкива водяного насоса. [17]
Включение скоростей производится через фрикционную муфту или сдвигом ремня привода. У многошпиндельных автоматов шпиндели, расположенные по кругу, приводятся в движение посредством центрального вала и системы зубчаток. Регулировка скоростей посредством регулируемого электромотора имеет пока небольшое распространение; применяют для этой цели также гидрав-лич. [18]
Для гидроусилителя рулевого колеса характерны: ослабление натяжения ремня привода насоса; понижение уровня смазочного материала в бачке насоса; попадание воздуха в систему; заедание золотника клапана управления или перепускного клапана. [19]
![]() |
Возможные неисправности пневматической системы тормозов. [20] |
Стабильное давление от компрессора зависит от правильно отрегулированного натяжения ремня привода. Натяжение ремня регулируют натяжным шкивом, перемещающимся в направляющих с помощью регулировочного болта. [21]
![]() |
Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [22] |
Для гидроусилителя руля характерны следующие неисправности: ослабление натяжения ремня привода лопастного насоса, понижение уровня масла в бачке насоса, попадание воздуха в систему, заедание золотника клапана управления или перепускного клапана. [23]
У бурового станка установки УКБ-200 / ЗООС дополнительно проверяют натяжение ремня привода основного маслонасоса. Натяжение должно быть минимальным, при котором обеспечивается наибольшее давление масла в гидросистеме без пробуксовки ремня. [24]
Электрогенератор крепится к блоку при помощи кронштейна, позволяющего регулировать натяжение ремня привода. При правильном натяжении прогиб ремня должен быть 10 - 15 мм от усилия 3 кгс ( сузЗО Н), приложенного к середине ветви ремня. [25]
После установки головки цилиндров проверяют и регулируют зазор в клапанном механизме, натяжение ремня привода распределительного вала, привод карбюратора и момент зажигания. [26]
Причинами перегрева двигателя из-за неисправности приборов системы охлаждения могут быть: слабое натяжение ремня привода водяного насоса, вентилятора, малый уровень жидкости в системе, накипь в рубашке охлаждения, заедание клапана термостата, неисправность водяного насоса, закрытие жалюзи радиатора или засорение радиатора. [27]
Недостаточное или неравномерное усиление в рулевом механизме с гидроусилителем может быть из-за слабого натяжения ремня привода насоса, снижения уровня масла в бачке, попадания воздуха в систему, заедания золотника или перепускного клапана при загрязнении. После выявления причин неисправностей их устраняют регулировкой натяжения ремня привода, доливкой масла до заданного уровня, промывкой системы и заменой масла, ремонтом насоса, гидроусилителя или клапана управления. Все работы по определению причин неисправностей рулевого управления выполняют при проведении диагностирования и технического обслуживания, а устранение неисправностей производят при ТР. [28]
Для пуска плунжерного насоса необходимо сначала открыть краны на нагнетательном и всасывающем трубопроводах, а затем перевести ремень привода с холостого шкива на рабочий. Останавливают плунжерный насос путем перевода приводного ремня с рабочего шкива на холостой. [29]
![]() |
Схема регулировки зацепления ролика с червяком ру - левого механизма автомобиля ГАЗ-53А. [30] |