Ремень - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод

Cтраница 3


У автомобиля ЗИЛ-130 перед регулировкой рулевого управления следует проверить уровень масла в бачке насоса гидравлического усилителя, натяжение ремня привода насоса, убедиться в отсутствии воздуха в системе усилителя, осадков или грязи в бачке насоса и течи масла в соединениях шлангов.  [31]

Для поддержания рулевого управления в постоянном исправном техническом состоянии необходимо, кроме крепежных работ и проведения основных регулировок рулевого механизма и шарнирных сочленений рулевых тяг, периодически проверять и при необходимости регулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, производить регулировку следящей системы пневмо-усилителя рулевого управления, проверять герметичность соединений и уплотнений пневматического и гидравлического усилителей, трубопроводов и шлангов, систематически смазывать узлы и детали рулевого управления.  [32]

33 Проверка люфта рулевого колеса люфтомером. [33]

На автомобиле ЗИЛ-130 и КамАЗ повышенный люфт рулевого колеса возможен также в результате неисправности карданной передачи привода рулевого механизма, недостаточного количества масла в бачке насоса гидроусилителя, наличия в системе гидроусилителя воздуха, подтекания масла и загрязнения его, а на ЗИЛ-130 - из-за недостаточного натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.  [34]

Самопередвигающаяея виброплита Д-368 Б: / - плита литая; 2 - пружинная подвеска; 3 -ограждение; 4 - двигатель; 5 -рама; 6 - аккумулятор; 7-бак для топлива; 8 - ролик натяжной; 9 - вибратор; 10-звездочка натяжная; / / - привод асбестама; 12 - ремень привода; 13-ограждение правое; 14 - карданный вал; 15-управление двигателем и муфтой сцепления; 16-управление вибратором; 17-муфта сцепления с конической парой; is - шкив; 19 - ограждение левое.  [35]

Система автоматики обеспечивает автоматическое управление процессами запуска котла, автоматическое переключение котла с одного режима на другой и автоматику безопасности, которая отключает котел при: изменении спектра и погасании пламени, повышении температуры уходящих газов, достижении предельного давления пара, достижении предельной температуры пара, уменьшении давления газа ниже допустимого, уменьшении давления воздуха ниже допустимого, обрыве ремня привода водяного насоса, перегрузке электродвигателей водяного насоса и вентилятора, открытии двери шкафа управления.  [36]

Исправная работа гидроусилителя рулевого управления зависит от уровня смазочного материала в бачке и давления, развиваемого насосом во время работы двигателя. Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя и уровень смазочного материала в резервуаре гидросистемы должны соответствовать требованиям руководства по эксплуатации автомобиля.  [37]

Нельзя допускать остановок наклонного элеватора; эти остановки в основном возникают из-за растяжения цепи элеватора. Иногда происходит растяжение ремня привода в результате его увлажнения; во избежание этого необходимо время от времени посыпать ремень опилками. Кроме того, вследствие быстрой кристаллизации образуются крисгалльи спекшейся массы на соединительных планках кожуха элеватора; с течением времени эта масса, нарастая, под действием собственной тяжести падает вниз в приямок элеватора и часто заклинивает ковши, что приводит к остановке элеватора. Поэтому необходимо время от времени смывать эти наросты.  [38]

39 Расширительный бачок системы охлаждения. Стрелкой указана метка минимального уровня жидкости. [39]

Если давление снижается быстро, это говорит о наличии течи в системе. Необходимо также проверять состояние и натяжение ремня привода водяного насоса.  [40]

Недостаточное или неравномерное усиление в рулевом механизме с гидроусилителем может быть из-за слабого натяжения ремня привода насоса, снижения уровня масла в бачке, попадания воздуха в систему, заедания золотника или перепускного клапана при загрязнении. После выявления причин неисправностей их устраняют регулировкой натяжения ремня привода, доливкой масла до заданного уровня, промывкой системы и заменой масла, ремонтом насоса, гидроусилителя или клапана управления. Все работы по определению причин неисправностей рулевого управления выполняют при проведении диагностирования и технического обслуживания, а устранение неисправностей производят при ТР.  [41]

В ней возможны следующие неисправности: ослабление натяжения ремня привода лопастного насоса, понижение уровня масла в бачке насоса, попадание воздуха в систему, заедание золотника клапана управления или перепускного клапана насоса.  [42]

43 Прибор для проверки рулевого управления. [43]

Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобиля ЗИЛ-130, кроме того, возможно при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере гидроусилителя и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала.  [44]

Люфт рулевого колеса может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение люфта рулевого колеса автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления возможно также при недостаточном натяжении ремня привода насоса гидроусилителя, недостаточном количестве масла в картере и бачке насоса гидроусилителя, наличии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях рулевого управления и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала.  [45]



Страницы:      1    2    3    4