Ремень - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод

Cтраница 4


Корпус насоса 4 изготовлен из алюминиевого сплава, В корпусе на двух шариковых подшипниках вращается вал /, на заднем конце которого напрессована крыльчатка, а на переднем с помощью шпонки закреплен разборный регулируемый шкив. Между ступицей 6 и боковиной шкива установлены регулировочные прокладки толщиной 1 мм, которыми регулируется натяжение ремня привода насоса.  [46]

Прецизионный винторезный полуавтомат 103 предназначен для нарезания наружных и внутренних цилиндрических и конических, однозаходных и многозаходных резьб. Особенности полуавтомата: укороченная кинематическая цепь от шпинделя до ходового винта; коробка скоростей размещена в нижней части станины и соединена со шпинделем станка через ременную передачу; шпиндель разгружен от натяжения ремня привода главного движения; станок снабжен коррекционной и температурной линейками, что обеспечивает обработку резьб с особо точным шагом; в качестве режущего инструмента для нарезания наружных резьб применяют фасонные дисковые резцы, внутренних - специальные резцы или гребенки.  [47]

Если рулевое управление не отвечает заданным требованиям, то определяют и устраняют причины неисправности. Для этого проверяют следующее: зазоры в шарнирах рулевых тяг; износ втулок или шкворней поворотных цапф; надежность крепления картера рулевого механизма к раме автомобиля; затяжку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков, клиньев карданного вала рулевого управления; зазоры в его шлицевом соединении; регулировку подшипников передних колес; натяжение ремня привода насоса гидроусилителя; регулировку бокового зазора в зацеплении червяка с роликом ( поршня с зубчатым сектором), отсутствие осевого перемещения рулевого колеса или колонки.  [48]

Натяжение ремней проверяют нажатием на середину ветви с усилием 3 кгс. Нормально натянутые ремни привода водяного насоса и генератора должны прогибаться на 10 - 15 мм, а ремень привода компрессора - на 5 - 8 мм на короткой ветви. Ремень привода насоса гидроусилителя при нажатии на середину ветви с усилием 4 кгс должен прогибаться на 10 - 15 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, необходимо отрегулировать их натяжение.  [49]

Натяжение ремня привода насоса необходимо проверять при каждом техническом обслуживании. При правильном натяжении прогиб в средней части ремня при усилии 4 кГ должен быть 10 - 15 мм. Натяжение ремня привода насоса регулируется изменением количества прокладок между щеками шкива. Следящая система пневматического усилителя рулевого управления регулируется затяжкой пружины сопротивления и регулировкой работы воздухораспределителя.  [50]

Основной шестеренчатый маслонасос 3 типа НШ-10Е установлен под фрикционом на качающейся подвеске. Привод маслонасоса осуществляется клиноременной передачей. Регулировка усилия натяжения ремня привода маслонасоса обеспечивается специальным механизмом. Ведущий шкив клиноременной передачи закреплен на входном валу фрикциона включения станка. Этим обеспечивается работа гидросистемы независимо от того, работает станок или нет, что позволяет выполнять специальные технологические операции, требующие периодического отключения и включения вращателя при постоянно работающих гидропатроне и механизме подачи.  [51]

При ТО-1 проверяют крепление рулевой сошки, шплинтовку гаек шаровых паль-цев и рычагов поворотных цапф. Проверяют величину люфта подшипников передних колес и при необходимости регулируют затяжку подшипников. Смазывают все шарнирные сочленения и шкворни поворотных цапф. Проверяют натяжение ремня привода насоса и уровень масла в гидравлической системе.  [52]

Подобное уравновеживание называется динамической балансировкой. Обычно неуравновешенность выявляют на балансировочных машинах. В этом случае деталь приводят во вращение до скорости, превышающей условия резонанса, сбрасывают ремень привода и измеряют амплитуду максимальных колебаний одной из опор. Затем прикрепляют пробный груз к детали, чтобы прекратить колебания этой опоры; аналогичную операцию проводят и в отношении другой опоры.  [53]

Привод водяного насоса и вен шля гора осуществлен от шкива коленчатого вала при помощи клиноремсипой передачи, состоящей из одного ремня. Ремень охватывает шкив водяного насоса и вентилятора, шкив натяжного ролика и шкив коленчатого вала. Второй ремень от шкива вентилятора перекинут на ткни генератора. Для нормальной работы ременных передач натяжение ремней должно быть не очень слабым и не очень тугим. Натяжение ремня водяного насоса регулируют перемещением на гяжно-го ролика, а ремня привода тенора то-ра - перемещением генератора. При правильном натяжении первого ремня прогиб под действием силы 40 Н ( 4 кг с), приложенной в середине ветви иатяж-ной ролик - шкив водяного насоса, должен составлять 10 - 15 мм.  [54]

Внутри основания ( рис. 69) расположены передачи привода рабочих механизмов автомата. На трех шарикоподшипниках смонтирован трансмиссионный вал 5, вращение которому передается при помощи сменных шкивов и ремня от электродвигателя. Сменные шкивы 2 надеваются на ступицу шкива 3, скрепленного с валом 5 штифтом. На валу справа, между опорами, помещен широкий алюминиевый шкив 4 для привода шпинделя бабки. Натяжной ролик 7 служит для натяжения ремня передачи к шпинделю. В случае обрыва ремня привода вращения шпинделя происходит автоматическое выключение станка. Через редуктор движение передается поперечному валу, а от него через сменные шестерни - промежуточному валику, на левом конце которого имеется двухступенчатый шкив, с которого вращение далее передается через червячную передачу на распределительный вал.  [55]



Страницы:      1    2    3    4