Приводные ремни - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Приводные ремни

Cтраница 1


Приводные ремни свертывают в рулон и в нескольких местах перевязывают веревкой или крепкой тканевой лентой. На бесконечных ремнях во избежание ослабления стыка на стороне, прилегающей к шкиву, должна быть нанесена несмываемой краской стрелка, указывающая направление работы ремня.  [1]

Приводные ремни ( особенно плоские) из полиамидов и подобных пласт-ма с с ориентированными волокнами, изготовляют следующим способом. На истирающуюся поверхность тонкой, малоярочной кожи, пробки или подобного материала наносят раствор или расплав пластмассы или прикрепляют пластмассу известными способами ( клейкой, шнуровкой, сшивкой), причем сквозные отверстия в слое искусственной массы и в нижяем слог крепятся при помощи пластмассы.  [2]

Приводные ремни и ленты транспортеров из вытянутых полиамидов и полиуретанов, содержащих небольшое котнчэство ароматического или гидоз-ароматического оксисоединения.  [3]

Приводные ремни необходимо хранить в сухом закрытом темном помещении.  [4]

Приводные ремни не рекомендуется применять для работы в промышленных установках при едком паре и газах.  [5]

Приводные ремни по форме поперечного сечения делятся на три группы: плоские, клиновые ( имеющие трапецеидальное поперечное сечение) и круглые.  [6]

Приводные ремни по форме поперечного сечения делятся на три группы: плоские, клиповые ( имеющие трапецеидальное поперечное сечение) и круглые.  [7]

Приводные ремни работают не только в закрытых помещениях, но и на открытом воздухе.  [8]

Приводные ремни применяются в качестве гибкой связи между ведущими и ведомыми шкивами при ременных передачах. В транспортерах элеваторных установок лента служит гибким транспортирующим средством. Для успешной работы передачи транспортирующих установок необходимо, чтобы ремни и ленты обладали прочностью, были мало растяжимы.  [9]

Приводные ремни должны быть сняты со шкивов, под пусковые педали поставлены подкладки. У пусковых приспособлений и рубильников, подводящих ток, должны быть вывешены плакаты, указывающие, что оборудование выведено в ремонт и пуск его запрещен.  [10]

Приводные ремни различают по форме поперечного сечения, конструкции, материалу и технологии изготовления.  [11]

Приводные ремни с применением полиамидов в пять раз долговечнее обычных, а их необычная прочность позволяет в два-три раза увеличить скорость передач.  [12]

Приводные ремни из одного положения в другое перебрасываются при помощи эксцентрикового устройства с фиксатором. Смазка узлов станка централизованная, под давлением.  [13]

Приводные ремни согласно ГОСТ 1284 - 57 в зависимости от размеров выпускаются следующих профилей: О, А, Б, В, Г, Д, Е с шириной сечения от 10 до 50 мм и номинальной длиной от 500 до 14 000 мм.  [14]

Приводные ремни служат для передачи механической работы с одного шкива на другой независимо от взаимного их расположения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4