Cтраница 3
Клиновидные приводные ремни широко распространены в промышленности в связи с применением индивидуальных приводов для машин и станков. [31]
Тканевые прорезиненные приводные ремни изготовляются трех типов: нарезные, послойно завернутые и спирально завернутые. Все ремни изготовляются конечными, а ремни нарезные и спирально завернутые, кроме того, - бесконечными. [32]
Хлопчатобумажные цельно-тканые многослойные приводные ремни изготовляются из хлопчатобумажной пряжи и пропитываются специальным составом, в основном содержащим битум и озокерит в смеси с другими веществами. [33]
Бесконечные клиновидные резинотканевые приводные ремни изготавливают кордтканевыми и кордшнуровыми. При малых диаметрах шкивов, а также при высоких скоростях следует применять кордш-нуровые ремни, при сравнительно больших диаметрах шкивов - кордтканевые. [34]
Приводные ремни воздушного компрессора установки ИТ9 - 1 следует периодически смазывать графитовой смазкой, чтобы устранить возможность возникновения статического электричества. [35]
Льняные тканые бесконечные приводные ремни саржевого переплетения по ТУ Минлегпрома 1949 г.: ширина Ь 15 - f - 55 мм; толщина Ь 1 75 0 25 мм; длина L 1470 - - 2000 мм. [36]
Льняные тканые бесконечные приводные ремни саржевого переплетения по ТУ Минлегпрома 1949 г.: ширина 6 15ч - 55 мч; толщина Sl75 0 25 мм; длина L 1470 - f - 2000 мм. [37]
Применяются приводные ремни из новых синтетических материалов - полиамидов, обладающие высокой прочностью и долговечностью, хорошей упругостью, низким удельным весом, малыми толщинами ( б - - от 0 5 мм) и небольшими допусками на размеры. [38]
Различают приводные ремни хлопчатобумажные, резинотканевые и кожаные. Наиболее распространены резинотканевые ремни. [39]
Однако приводные ремни хромовой кожи в СССР неупотребительны. [40]
Пресспорошки 62 Приводные ремни 246, 247 Применение полиамидов и полиуретанов 240 ел. [41]
![]() |
Эпюра напряжений в плоском. [42] |
Так как приводные ремни в поперечном сечении не однородны, а имеют слоистую структуру, то напряжение ремня следовало бы рассчитывать по отдельным элементам этой конструкции. Однако сложность конструкций ремней, значительные различия в модулях применяемых материалов, а также отсутствие линейности во временной и температурной зависимости напряжение - деформация этих материалов весьма осложняют такие расчеты. Вследствие этого у разных авторов метод и приемы расчета различны. [43]
Так как приводные ремни постепенно вытягиваются, то при проектировании ременной передачи необходимо предусмотреть возможность компенсации удлинения рэмня. Особенно это важно при малых расстояниях между осями шкивов ( см., например, фиг. [44]
Таковы те приводные ремни, те массовые аппараты, которые облегают нашу партию, и которые, связывая партию с рабочим классом, дают ей возможность превратиться в авангард, а рабочий класс превратить в армию. Так сложна сеть связи и сеть передаточных пунктов, при помощи которых партия, в отличие от военного командного состава, превращается в авангард, а рабочий класс из распыленной массы превращается в действительную политическую армию. [45]