Cтраница 2
Приводные ремни занимают важное место в производстве резиновых технических изделий. Они используются для создании передач, отличающихся экономичностью и простотой устройства, и нашли применение в различных отраслях народною хозяйства. Различие условий эксплуатации приводных ремней обусловливает многообразие конструкций, типоразмеров, материалов для их производства, а также некоторые особенности технологического процесса. [16]
Приводные ремни должны быть всегда хорошо натянуты. В противном случае неизбежно их буксование на шкивах и, как следствие этого, снижение частоты вращения эксцентрикового вала и снижение производительности дробилки. Кроме того, при буксовании интенсивно изнашиваются ремни. [17]
Приводные ремни ( текстильные, кожаные, резинотканевые) служат для передачи движения в приводе механизмов, используемых при выполнении жестяницких заготовительных работ, и систем вентиляции. Резинотканевые ремни применяют наиболее часто. По форме ремни бывают плоские и клиновые. Приводные клиновые ремни изготовляют из кордткани, оберточной ткани и резины, соединенных в одно целое вулканизацией. [18]
Приводные ремни ( текстильные, кожаные, резинотканевые) служат для передачи движения от привода ( электродвигателя) к рабочему механизму ( вентилятору, станку) и изменения частоты вращения. Резинотканевые ремни применяют наиболее часто. По форме ремни - бывают плоские и клиновые. [19]
Приводные ремни необходимо хранить в сухом закрытом темном помещении. [20]
Приводные ремни должны быть прочными и гибкими, но не вытягивающимися. Поэтому, во-первых, при производстве их кислота употребляется в количестве, достаточном для удаления извести, но не для бучения кожи. При этом остается максимальное количество волокон на единицу поперечного сечения, что обеспечивает необходимую прочность. Во-вторых, при тщательном дублении кожи ее не заполняют до предела. При этом поры заполняются настолько, что растяжимость уменьшается, но не в такой степени, чтобы продукт приобрел жесткость. Эта пропитывающая смазка отделяет каждое волокно от соседнего и оказывает смазывающее действие, необходимое для понижения до минимума трения между волокнами, которое возникает при повторных изгибаниях ( см. также стр. [21]
Приводные ремни приобретают значительный заряд во время работы. Но так как обычно используются механические передачи или электромоторы, валы которых являются проводниками, то электризации в данном случае не возникает. [22]
Приводные ремни на установках и в воздушном компрессоре следует периодически смазывать графитовой смазкой, чтобы устранить возможность возникновения статического электричества. [23]
Приводные ремни должны обладать достаточными прочностью, гибкостью, износостойкостью и высоким коэффициентом трения со шкивами. [24]
Приводные ремни применяют для передачи движения от двигателей к станкам. Транспортерные ленты-для перемещения грузов. [25]
Приводные ремни согласно ГОСТ 1284 - 57 в зависимости от размеров выпускаются следующих профилей: О, А, Б, В, Г, Д, Е с шириной сечения от 10 мм до 50 мм и внутренней длиной от 500 до 14 000 мм. Чаще всего клиновые приводные ремни устанавливаются на шкивах по два и более. [26]
Приводные ремни не рекомендуется применять для работы в промышленных установках при едком паре и газах. [27]
Плоскозубчатые приводные ремни из полиуретана. [28]
Плоскозубчатые приводные ремни из полиуретана, изд. [29]
Прорезиненные приводные ремни ( ГОСТ 101 - 54) изготовляют из нескольких слоев хлопчатобумажных прокладок, связанных между собой вулканизированной резиной. Число прокладок бывает от двух до девяти. [30]