Cтраница 3
Если в процессе ремонта кузова обнаруживается, что деталь, отнесенная к одной группе, должна быть перенесена в другую ( например, годная деталь оказалась поврежденной), то мастер цеха сообщает об этом контролеру, который заносит исправление в контрольно-сортировочную ведомость. Таким образом осуществляется контроль качества разборки, что заставляет исполнителей бережно относиться к снимаемым деталям. [31]
Для успешного выполнения ремонта кузовов особое значение имеет рациональная организация производственного процесса кузовного цеха. [32]
![]() |
Схема установки для нанесения пластмассы. [33] |
Особенностями окраски при ремонте кузовов и кабин являются: выправка лицевых поверхностей с помощью термопластиков, напыление противокоррозионных и противошумных мастик, нанесение вы-явительного слоя и локальное ( местное) шпатлевание поверхности. [34]
![]() |
Отопитель с воздухопроводами и соплами [ н-нгиляции. [35] |
Наиболее часто при ремонте кузова требуется замена панелей крыши, крыльев, боковин, ветрового окна. [36]
По техническому обслуживанию и ремонту кузова, кабины, оперения, облицовки и рамы. [37]
Каков порядок работ при ремонте кузовов, кабин и платформ. [38]
Контактно-точечная сварка применяется при ремонте кузовов и кабин для сборки панелей в сборочные единицы, которые затем целиком присоединяются к корпусу. При точечной сварке соединение панелей выполняется внахлестку с помощью машины МТПП-75. Ширина отбортовки кромок устанавливается исходя из минимального расстояния от центра сварочной точки до края. При сварке двух деталей расстояние до края должно быть равно двум диаметрам точки, а при сварке трех деталей - четырем диаметрам. В случаях, когда невозможен двусторонний подход электродов к месту соединения, могут быть использованы однополюсные распорные пистолеты, присоединенные к трансформатору передвижных сварочных устройств. Повышение npo-i изводительности процесса контактно-точечной сварки панелей кузовов, кабин и оперения осуществляется путем использования роботизированных комплексов. Однако применение роботов связано с большими затратами, поэтому они могут быть использованы только для сварки панелей или сборочных единиц кузовов, которые при КР заменяются в обязательном порядке. [39]
Широко применяется газовая сварка при ремонте кузовов и кабин легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, подвижного состава железных дорог. В этих работах газовое пламя используется также для подогрева при выправлении вмятин, заварки трещин, разрывов, вварки вставок. Применяя мягкую малоуглеродистую проволоку Св - 08А, удается получить вязкий наплавленный металл, который поддается ковке и штамповке в холодном состоянии, что весьма важно для точного выравнивания поверхности на оправке. Этим обеспечивается высокое качество ремонта корпуса машины. [40]
Точечную электросварку широко применяют при ремонте кузовов и кабин. [41]
Нитроэмали широко применяются - при ремонте кузовов и оперения. Наносятся они распылителем, так как от кисти на ловерхности остаются следы. [42]
Шовную сварку можно применять при ремонте кузовов, кабин, баков. [43]
Спецавтоцентры ( станции) принимают в ремонт кузова и автомобили в комплектности завода-изготовителя, при этом допускается отсутствие отдельных съемных деталей. По типу и конструкции кузова должны соответствовать моделям завода-изготовителя. Допускается наличие деталей, узлов, механизмов и агрегатов различной конструкции в пределах изменений, произведенных заводом за период выпуска данной модели. [44]
Газопламенное напыление порошкообразных пластмасс применяется при ремонте кузовов и рассматривается в гл. [45]