Ремонт - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - кузов

Cтраница 3


Если в процессе ремонта кузова обнаруживается, что деталь, отнесенная к одной группе, должна быть перенесена в другую ( например, годная деталь оказалась поврежденной), то мастер цеха сообщает об этом контролеру, который заносит исправление в контрольно-сортировочную ведомость. Таким образом осуществляется контроль качества разборки, что заставляет исполнителей бережно относиться к снимаемым деталям.  [31]

Для успешного выполнения ремонта кузовов особое значение имеет рациональная организация производственного процесса кузовного цеха.  [32]

33 Схема установки для нанесения пластмассы. [33]

Особенностями окраски при ремонте кузовов и кабин являются: выправка лицевых поверхностей с помощью термопластиков, напыление противокоррозионных и противошумных мастик, нанесение вы-явительного слоя и локальное ( местное) шпатлевание поверхности.  [34]

35 Отопитель с воздухопроводами и соплами [ н-нгиляции. [35]

Наиболее часто при ремонте кузова требуется замена панелей крыши, крыльев, боковин, ветрового окна.  [36]

По техническому обслуживанию и ремонту кузова, кабины, оперения, облицовки и рамы.  [37]

Каков порядок работ при ремонте кузовов, кабин и платформ.  [38]

Контактно-точечная сварка применяется при ремонте кузовов и кабин для сборки панелей в сборочные единицы, которые затем целиком присоединяются к корпусу. При точечной сварке соединение панелей выполняется внахлестку с помощью машины МТПП-75. Ширина отбортовки кромок устанавливается исходя из минимального расстояния от центра сварочной точки до края. При сварке двух деталей расстояние до края должно быть равно двум диаметрам точки, а при сварке трех деталей - четырем диаметрам. В случаях, когда невозможен двусторонний подход электродов к месту соединения, могут быть использованы однополюсные распорные пистолеты, присоединенные к трансформатору передвижных сварочных устройств. Повышение npo-i изводительности процесса контактно-точечной сварки панелей кузовов, кабин и оперения осуществляется путем использования роботизированных комплексов. Однако применение роботов связано с большими затратами, поэтому они могут быть использованы только для сварки панелей или сборочных единиц кузовов, которые при КР заменяются в обязательном порядке.  [39]

Широко применяется газовая сварка при ремонте кузовов и кабин легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, подвижного состава железных дорог. В этих работах газовое пламя используется также для подогрева при выправлении вмятин, заварки трещин, разрывов, вварки вставок. Применяя мягкую малоуглеродистую проволоку Св - 08А, удается получить вязкий наплавленный металл, который поддается ковке и штамповке в холодном состоянии, что весьма важно для точного выравнивания поверхности на оправке. Этим обеспечивается высокое качество ремонта корпуса машины.  [40]

Точечную электросварку широко применяют при ремонте кузовов и кабин.  [41]

Нитроэмали широко применяются - при ремонте кузовов и оперения. Наносятся они распылителем, так как от кисти на ловерхности остаются следы.  [42]

Шовную сварку можно применять при ремонте кузовов, кабин, баков.  [43]

Спецавтоцентры ( станции) принимают в ремонт кузова и автомобили в комплектности завода-изготовителя, при этом допускается отсутствие отдельных съемных деталей. По типу и конструкции кузова должны соответствовать моделям завода-изготовителя. Допускается наличие деталей, узлов, механизмов и агрегатов различной конструкции в пределах изменений, произведенных заводом за период выпуска данной модели.  [44]

Газопламенное напыление порошкообразных пластмасс применяется при ремонте кузовов и рассматривается в гл.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5