Cтраница 4
Режимы сварки алюминия и его сплавов. [46] |
Электрическая контактная сварка находит применение при ремонте кузова и оперения в одной ее разновидности - точечной сварке. Для точечной сварки чаще всего пользуются стационарными точечными аппаратами типа АТП-10 и подвесными точечными клещами типа ЗИЛ или подвесным однополюсным сварочным пистолетом типа МТПО-75 для выполнения работ непосредственно на кузове. Оснастка к однополюсному пистолету изготовлена Горьковским автозаводом. [47]
В процессе эксплуатации осуществляются техническое обслуживание и ремонт кузова и его внутреннего оборудования. Техническое обслуживание № 1 выполняют ежедневно в пути следования работники поездной бригады, которые контролируют исправность внутреннего оборудования и устраняют мелкие неисправности. Более сложный ремонт выполняют бригады слесарей или осмотрщиков-ремонтников по заявке начальника ( механика-бригадира) поезда, передаваемой на ближайший ПТО по пути следования или в пункт оборота. [48]
В процессе эксплуатации осуществляются техническое обслуживание и ремонт кузова и его внутреннего оборудования. Техническое обслуживание № 1 выполняют ежедневно в пути следования работники поездной бригады, которые контролируют исправность внутреннего оборудования и устраняют мелкие неисправности. [49]
Какие способы сушки лакокрасочных покрытий применяют при ремонте кузовов, кабин и платформ. [50]
Для склеивания кусков древесины при изготовлении и ремонте кузовов автомобилей используют казеиновый или столярный клей. Столярный клей изготовляется из обезжиренных костей животных в виде твердых плиток. Наилучшая концентрация клеевого раствора достигается при 40 % клея. [51]
Для склеивания кусков древесины при изготовлении и ремонте кузовов автомобилей используют казеиновый или столярный клей. Столярный клей изготовляется из обезжиренных костей животных в виде твердых плиток. Раздробленные плитки клея размачивают в холодной воде, а затем нагревают в клееварке до 80 С. Наилучшая концентрация клеевого раствора достигается при 40 % клея. [52]
Одной из наиболее часто встречающихся операций при ремонте кузовов клепаной конструкции является постановка заклепок. [53]
Рассмотрены и проиллюстрированы передовые способы и приемы по ремонту кузова, отдельных узлов и агрегатов автомобиля. Восстановительные работы приведены в требуемой последовательности, описаны методы контроля качества выполняемых работ. [54]
Режимы вибродуговой наплавки в среде уклекислого газа.| Автоматические вибродуговые головки. [55] |
Газовая сварка широко используется в авторемонтном производстве при ремонте кузовов и других изделий из тонколистового материала. [56]
Схема оборудования для полуавтоматической сварки в среде угле. [57] |
Полуавтоматическая сварка в среде углекислого газа является наилучшей для ремонта кузова, кабин, оперения, каркасов и других деталей - изготовленных из листовой стали небольшой толщины. МПа, которого хватает на 15 рабочих часов. При выходе из редуктора давление газ а резко уменьшается, газ переохлаждается и может возникнуть твердая углекислота, которая забьет редуктор. [58]
Пригоночные и доделочные работы, связанные со сборкой в процессе ремонта кузова и отдельных его узлов, рассмотрены в соответствующих разделах этой книги. [59]
Основные профили, применяемые для деталей кузовов автобусов. [60] |