Cтраница 2
Для производства ремонта локомотивов депо имеет необходимые устройства, а также комплексные и специализированные бригады слесарей. [16]
Экономия по ремонту локомотивов распределяется между локомотивными и ремонтными бригадами: 70 % отчисляется локомотивным бригадам и 30 % - ремонтным. [17]
![]() |
Примерная структура эксплуатационно-ремонтного депо. [18] |
Оперативное руководство ремонтом локомотивов возложено на заместителя начальника депо по ремонту, которому подчинены дис-1 петчерский аппарат по ремонту, старшие мастера ремонтных цехов, участков и отделений мастерских. [19]
Анализируя расходы на ремонт локомотивов, необходимо определить абсолютное уменьшение эксплуатационных расходов, которое произошло из-за невыполнения программы ремонта локомотивов и сравнить их величину с величиной затрат, отвлеченных на неплановые ремонты. При этом необходимо проанализировать затраты труда, заработной платы, материалов и других элементов на единицу ремонта. [20]
Эксплоатационные расходы на ремонт локомотивов, на смазочные, обтирочные и осветительные материалы устанавливаются в плане на измеритель 1 000 локомотиво-км пробега. [21]
Плановая себестоимость единицы ремонта локомотивов, утвержденная управлением дороги для депо, распределяется по отдельным сериям локомотивов и видам ремонта между участками. [22]
Объемы осмотров и ремонтов локомотивов и моторвагонных поездов в депо и на заводах устанавливаются Правилами ремонта, разрабатываемыми Министерством путей сообщения. [23]
Объемы осмотров и ремонтов локомотивов и моторвагонных поездов и депо и на заводах устанавливаются Правилами ремонта, разрабатываемыми Министерством путей сообщения. [24]
В случае выполнения ремонта локомотива одновременно с экипировкой и техническим осмотром, когда время ремонта превышает норму времени на экипировку или на осмотр, зачисление локомотива в неисправные производится по истечении этой нормы. [25]
![]() |
Расчет производительности труда по локомотивному депо. [26] |
При этом число приведенных ремонтов локомотивов определяют суммированием ремонтов, принятых за единицу ( за единицу может быть принят ТР-1 тепловоза или электровоза определенной серии), и ремонтов других видов, умноженных на со-ответствующи - коэффициенты приведения. [27]
Производительность труда на ремонте локомотивов определяется числом приведенных ремонтов, приходящихся на одного работника ремонтных цехов. [28]
Отдельно учитывается выпуск из ремонта локомотивов, принадлежащих предприятиям промышленности, а также арендованных локомотивов. [29]
Локомотивные депо служат для ремонта локомотивов, смены колесных пар, подготовки локомотивов к отправке в капитальный и средний ремонт, а также для стоянки при осмотре перед выходом на станцию. Для стоянки восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей и снегоуборочных машин на станциях отводятся специальные пути. С этих путей должен быть выход на любое направление. [30]