Ремонт - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - локомотив

Cтраница 3


Со временем агрегатно-узловой метод ремонта локомотивов для сокращения стали называть просто агрегатным методом, сохраняя в этом наименовании полностью содержание агрегатно-узлового метода. По мере развития агрегатного метода, когда начали заменять такие крупные агрегаты, как дизель-генераторную установку, и такие узлы, как тележки в сборе, этот метод получил наименование к рупноагрегатного.  [31]

Слесарей по осмотру и ремонту локомотивов и моторвагонного подвижного состава при работе в канавах обеспечивают кожаными ботинками. Верх этих ботинок изготовлен из юфти, подошва - маслобензо-стойкая резина, а носки внутри - металлические или пластмассовые.  [32]

Наибольший удельный вес на ремонте локомотивов занимают слесарные работы: слесарно-заготовительные, слесарно-разбороч-ные, слесарно-сборочные, слесарно-обработочные.  [33]

Рабочие, занятые на ремонте локомотивов, согласно премиальному Положению, разработанному в депо, могут получать премии за высококачественный и своевременный ремонт локомотивов - сокращение их простоя в ремонте, снижение плановой трудоемкости ремонта, освоение новых норм выработки, качественное выполнение работ и сдачу локомотивов из ремонта с первого предъявления.  [34]

Анализ объема работы на ремонте локомотивов заключается в изучении и установлении размера и причин невыполнения или перевыполнения заданной программы. Анализ качественных показателей предусматривает установление степени выполнения их и причин отклонения от плана, а также установление влияния межремонтного пробега, простоя в ремонте и других качественных показателей на величину программы ремонта и эксплуатируемого парка локомотивов.  [35]

Концентрация и специализация при ремонте локомотивов позволяют применять более совершенные и экономичные типы ремонтного производства, каким является поточное производство.  [36]

Обнаруженные дефекты записывают в Книгу ремонта локомотива.  [37]

Правильная организация и совершенная технология ремонта локомотивов, как показывает опыт передовых локомотивных депо ( Рыбное, Сольвычегодск, Ашхабад, Жмеринка, Гребенка и др.) и железных дорог ( Московская, Белорусская, Северная), позволяют содержать их в исправном состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах. Большое значение при этом имеет наличие ремонтной базы и ее оснащенность.  [38]

Виды и периодичность осмотров и ремонтов локомотивов и мо-торвагонного подвижного состава устанавливает Министерство путей сообщения.  [39]

Для составления графика технологического процесса ремонта локомотивов и их агрегатов на поточной линии определяют ритм, такт, количество позиций поточной линии ( см. гл.  [40]

При определении численности рабочих по ремонту локомотивов, электросекций и дизель-поездов должно уделяться большое внимание соответствию планируемой и нормативной трудоемкости. Нормативная трудоемкость в нормо-часах представляет собой затраты рабочего времени на единицу ремонта, установленные по действующим нормам времени, нормам обслуживания.  [41]

В качестве такой единицы по ремонту локомотивов в нормативах Министерства путей сообщения принята трудоемкость ТР-2 электровозов ВЛ22 и В Л 23, равная 230 чел.  [42]

Средние нормы пробега между различными видами ремонта локомотивов и периодичность ремонта вагонов приведены в гл.  [43]

В целях нормальной организации работ по ремонту локомотивов с применением бригадного подряда рекомендуется заключать договор-обязательство между начальником депо и начальником отдела материально-технического обеспечения отделения. В договоре рекомендуется предусматривать обязанности: диспетчерского аппарата по своевременному подводу локомотивов, закрепленных за подрядной бригадой на техническое обслуживание и текущий ремонт; начальника отдела материально-технического обеспечения отделения дороги по своевременному пополнению неснижаемого технологического и эксплуатационного запасов запасных частей и материалов; начальника локомотивного депо по своевременной выдаче локомотивов из технического обслуживания и текущего ремонта с высоким качеством. Кроме того, администрации локомотивного депо рекомендуется заключать договор с каждой подрядной организацией, в котором устанавливаются взаимные основные обязательства.  [44]

Пропускная способность устройств по осмотру и ремонту локомотивов выражается числом локомотивов, которые могут быть пропущены через устройство за сутки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4