Cтраница 3
Со временем агрегатно-узловой метод ремонта локомотивов для сокращения стали называть просто агрегатным методом, сохраняя в этом наименовании полностью содержание агрегатно-узлового метода. По мере развития агрегатного метода, когда начали заменять такие крупные агрегаты, как дизель-генераторную установку, и такие узлы, как тележки в сборе, этот метод получил наименование к рупноагрегатного. [31]
Слесарей по осмотру и ремонту локомотивов и моторвагонного подвижного состава при работе в канавах обеспечивают кожаными ботинками. Верх этих ботинок изготовлен из юфти, подошва - маслобензо-стойкая резина, а носки внутри - металлические или пластмассовые. [32]
Наибольший удельный вес на ремонте локомотивов занимают слесарные работы: слесарно-заготовительные, слесарно-разбороч-ные, слесарно-сборочные, слесарно-обработочные. [33]
Рабочие, занятые на ремонте локомотивов, согласно премиальному Положению, разработанному в депо, могут получать премии за высококачественный и своевременный ремонт локомотивов - сокращение их простоя в ремонте, снижение плановой трудоемкости ремонта, освоение новых норм выработки, качественное выполнение работ и сдачу локомотивов из ремонта с первого предъявления. [34]
Анализ объема работы на ремонте локомотивов заключается в изучении и установлении размера и причин невыполнения или перевыполнения заданной программы. Анализ качественных показателей предусматривает установление степени выполнения их и причин отклонения от плана, а также установление влияния межремонтного пробега, простоя в ремонте и других качественных показателей на величину программы ремонта и эксплуатируемого парка локомотивов. [35]
Концентрация и специализация при ремонте локомотивов позволяют применять более совершенные и экономичные типы ремонтного производства, каким является поточное производство. [36]
Обнаруженные дефекты записывают в Книгу ремонта локомотива. [37]
Правильная организация и совершенная технология ремонта локомотивов, как показывает опыт передовых локомотивных депо ( Рыбное, Сольвычегодск, Ашхабад, Жмеринка, Гребенка и др.) и железных дорог ( Московская, Белорусская, Северная), позволяют содержать их в исправном состоянии при минимальных трудовых и материальных затратах. Большое значение при этом имеет наличие ремонтной базы и ее оснащенность. [38]
Виды и периодичность осмотров и ремонтов локомотивов и мо-торвагонного подвижного состава устанавливает Министерство путей сообщения. [39]
Для составления графика технологического процесса ремонта локомотивов и их агрегатов на поточной линии определяют ритм, такт, количество позиций поточной линии ( см. гл. [40]
При определении численности рабочих по ремонту локомотивов, электросекций и дизель-поездов должно уделяться большое внимание соответствию планируемой и нормативной трудоемкости. Нормативная трудоемкость в нормо-часах представляет собой затраты рабочего времени на единицу ремонта, установленные по действующим нормам времени, нормам обслуживания. [41]
В качестве такой единицы по ремонту локомотивов в нормативах Министерства путей сообщения принята трудоемкость ТР-2 электровозов ВЛ22 и В Л 23, равная 230 чел. [42]
Средние нормы пробега между различными видами ремонта локомотивов и периодичность ремонта вагонов приведены в гл. [43]
В целях нормальной организации работ по ремонту локомотивов с применением бригадного подряда рекомендуется заключать договор-обязательство между начальником депо и начальником отдела материально-технического обеспечения отделения. В договоре рекомендуется предусматривать обязанности: диспетчерского аппарата по своевременному подводу локомотивов, закрепленных за подрядной бригадой на техническое обслуживание и текущий ремонт; начальника отдела материально-технического обеспечения отделения дороги по своевременному пополнению неснижаемого технологического и эксплуатационного запасов запасных частей и материалов; начальника локомотивного депо по своевременной выдаче локомотивов из технического обслуживания и текущего ремонта с высоким качеством. Кроме того, администрации локомотивного депо рекомендуется заключать договор с каждой подрядной организацией, в котором устанавливаются взаимные основные обязательства. [44]
Пропускная способность устройств по осмотру и ремонту локомотивов выражается числом локомотивов, которые могут быть пропущены через устройство за сутки. [45]