Ремонт - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - локомотив

Cтраница 4


Определить средний тарифный разряд рабочих на ремонте локомотивов в депо при условии, если весь контингент ремонтных рабочих составляет 250 чел.  [46]

При поступлении в ремонт и при ремонте локомотивов, работающих по системе многих единиц, каждый локомотив учитывается самостоятельно на общих основаниях.  [47]

За счет экономии, полученной на ремонте локомотивов других депо и организаций, премируются только ремонтные бригады.  [48]

Текущий ремонт ТР-3, капитальный и средний ремонты локомотивов, капитальный ремонт специальных вагонов, имеющих право выхода на пути МПС, предусматривают на ремонтных заводах промышленности и МПС. Текущие ремонты локомотивов ТР-2 и ТР-3 могут также предусматриваться в депо промышленных предприятий, освоивших эти виды ремонта, а также в районных и опорных депо, по проекту строительства которых были предусмотрены эти виды ремонта. При необходимости производят усиление мощности этих депо.  [49]

Указанные в табл. 39 участки выполнили программу ремонта локомотивов и поэтому имеют право на получение фонда мастера в размере 3 % от планового фонда заработной платы. На основании процента выполнения программы ремонта определяется скорректированный плановый фонд заработной платы и путем сопоставления его сумм с фактическими начислениями заработной платы определяется экономия ( перерасход) по фонду заработной платы.  [50]

Область его деятельности связана с изготовлением и ремонтом локомотивов, вагонов, строительно-дорожных и путевых машин, автоматизацией и механизацией производственных процессов.  [51]

Совет бригады организует работы по выполнению производственных планов ремонта локомотивов, повышению качества их ремонта, а также рассматривает вопросы внутрибригадной организации труда, определяет трудовой вклад каждого члена бригады в общие результаты ее работы.  [52]

Электрощетки заменяют в большом количестве при всех видах ремонта локомотивов. Годовой расход электрощеток для электрических и дизельных локомотивов с электрическим приводом достигает несколько миллионов. Для электроподвижного состава используется более 40 различных по конструкции электрощеток. В результате воздействия ударов, тряски и вибраций они подвергаются механическим повреждениям и износу. Поэтому материал электрощеток должен быть износоустойчивым и прочным, но вместе с тем таким, чтобы не вызывать повышенный износ коллектора.  [53]

Производительность труда рабочих, занятых на отдельных видах ремонта локомотивов конкретных серий или их деталей, определяют числом отремонтированных локомотивов или деталей, или их стоимостью, приходящейся на одного работника, или затратой человеко-часов на единицу ремонта.  [54]



Страницы:      1    2    3    4