Ремонт - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - паровоз

Cтраница 1


Ремонт паровозов на з-дах производится по установленному годовому плану, выработанному на линии и утверждаемому в центре, строго регламентируется правилами с установленными размерами износа каждой детали и порядка их смены. При смене всей топки или большей ее части ремонт относится к капитальному, меньший объем ремонта котла называется средним ремонтом. Большинство з-дов приспособлено к обоим видам ремонта. По прибытии паровоза на з-д для ремонта его подробно осматривают с целью заготовки подлежащих замене частей паровоза и проверяют состояние наиболее ответственных деталей по дефектной ведомости, составленной в том депо, к которому приписан паровоз. После этого паровоз поступает на разборочное стойло, где под наблюдением особых инспекторов происходит разборка, снятие всех деталей. Загрязненные детали обмываются в содовых ваннах, очищаются и выкладываются на столы для тщательной проверки их состояния и размещения по цехам для исправления или для замены. Посредством мостового крана или тележки паровоз устанавливается на определенное место в паровозо-сборочном цехе, и ьдесь производятся выемка котла из рамы и передача его в котельный цех. Ремонт котла ведется одновременно с ремонтом рамы, машины, тендера и других частей. По готовности котла начинается сборка паровоза. К этому времени обычно рама паровоза бывает проверена и исправлена и по установке котла в раму остается произвести сборку движения, установку будки, обшивки, арматуры и прочих деталей. По окончании сборки паровоз передается в заправочное депо, где он растапливается, после чего подвергается испытанию пробной поездкой.  [1]

Ремонт паровоза производится как в депо, так и на паровозоремонтных заводах. Ремонт паровозов бывает промывочный, подъемочный, средний и капитальный.  [2]

Ремонт паровозов должен быть тесно увязан с операциями теплой промывки. Так, например, работы в дымовой и огневой коробках должны начинаться не ранее чем за час до окончания циркуляционного охлаждения котла, потому что высокая температура в указанных местах является вредной для здоровья работающих слесарей и, кроме того, в это время по условиям нормального охлаждения котла дверцы дымовой коробки, топки и зольника должны быть закрыты.  [3]

Организация ремонта паровозов на постоянных рабочих местах в паровозосбороч-ных цехах поперечного типа диктуется сложностью перестановки паровоза с одного рабочего места на другое через поперечную тележку.  [4]

5 Шатун паровой машины.| Распределительная плита. [5]

При ремонте паровоза распределительную плиту с обгоревшими ребрами, как правило, заменяют. Сопловые коробки, имеющие сверленые сопловые отверстия, выходят из строя по мере их разработки от действия струй пара. Этот дефект устраняют заваркой с последующей р асточкой.  [6]

7 Сменяемость связей и анкерных болтов за 1948 - 1952 гг. в штуках на I котел. [7]

При ремонте паровозов с конденсацией пара, кроме того, организуются отделения: турбинно-редукторное и секционное.  [8]

9 Пресс-масленка четырнадцатиотводная. [9]

При ремонте паровозов в депо и на заводах изношенные и поврежденные детали пресс-масленок восстанавливают.  [10]

11 Допускаемые отклонения диаметра зенкера. [11]

При ремонте паровозов широко применяют конические зенковки для отверстий под винты и заклепки с потайной головкой, а также специальные зенковки для обработки мест присоединения арматуры и труб на прокладном линзовом кольце ( фиг.  [12]

13 Углы заточки разверток. [13]

При ремонте паровозов для калибровки цилиндрических отверстий в дышлах применяют двухперые регулируемые развертки, так называемые плавающие резцы. Плавающие резцы обеспечивают точность обработки отверстий по 3-му классу точности.  [14]

Технологический процесс ремонта паровозов на заводах начинается с разборки паровозов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4