Cтраница 2
Технологический процесс ремонта паровозов требует максимального приближения колесного цеха к паровозосборочному. Поэтому колесные цехи в большинстве своем располагаются в одном из пролетов паровозоремонтного комбината. [16]
Месячный график ремонта паровозов не позднее 25-го числа до наступления планируемого месяца утверждается начальником завода и передается всем цехам для подготовки производства. [17]
Качество i ремонта паровозов и Вагонов как на заводах ВОРЗ, так и в депо все еще остается крайне неудовлетворительным. [18]
Работы по ремонту паровозов разделены на станочные и слесарные. [19]
Работы по ремонту паровозов, в том числе и механическая обработка деталей, выполняются производственными участками паровозосборочного цеха. [20]
Работы по ремонту паровозов разделены на механо-комплектовочные и монтажные. [21]
![]() |
Нормы пробега локомотивов между ремонтами. [22] |
В общем плане ремонта паровозов указывается отдельно ремонт более мощных паровозов ФД, ИС, Л, СОК, Е, так как для ремонта их требуются специально оснащенные паровозоремонтные заводы. [23]
Каждый технологический процесс ремонта паровозов после его всестороннего изучения должен быть преподан для исполнения в виде графиков. [24]
![]() |
Двухоборотный элемент пароперегревателя.| Колпачок элемента пароперегревателя. [25] |
При всех видах ремонта паровозов разрешается заварка в чугунных коллекторах чугуном или латунью, а в остальных - электрической или газовой сваркой. [26]
Помимо приемки из ремонта паровозов в целом, приемщики МПС в процессе ремонта должны принимать следующие узлы: топку, качество промывки котла, проверку установки форсового конуса, пароперегревательные элементы, инжекторы, поршневые питательные насосы и турбонасосы с испытанием, золотники и поршни с проверкой, дышла, параллели и ползуны с проверкой, пресс-масленки с испытанием, колесные пары, центровку букс и пригонку подшипников по шейкам; проверку паровозных и тендерных тележек, паро-воз-душные насосы с испытанием автотормозной магистрали, рычажную передачу, сборку и испытание турбин воздушных вентиляторов и дымососов. [27]
По месту производства виды ремонта паровозов делятся на заводской и деповский. [28]
При небольшой производственной программе завода ремонт паровозов в паровозосборочном цехе совмещается с ремонтом котлов или тендеров, и реже, тех и других вместе. [29]
Среднесетевых норм расхода на деповской ремонт паровозов на детали углеподатчика не установлено. Потребность в запасных частях определяется с учетом данных о фактическом расходе их за предыдущий период. Обеспечение железных дорог винтами углеподатчика, шестернями и валами редуктора, шаровыми чашами и головками, хоботами осуществляется централизованным порядком. [30]