Ремонт - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - паровоз

Cтраница 2


Технологический процесс ремонта паровозов требует максимального приближения колесного цеха к паровозосборочному. Поэтому колесные цехи в большинстве своем располагаются в одном из пролетов паровозоремонтного комбината.  [16]

Месячный график ремонта паровозов не позднее 25-го числа до наступления планируемого месяца утверждается начальником завода и передается всем цехам для подготовки производства.  [17]

Качество i ремонта паровозов и Вагонов как на заводах ВОРЗ, так и в депо все еще остается крайне неудовлетворительным.  [18]

Работы по ремонту паровозов разделены на станочные и слесарные.  [19]

Работы по ремонту паровозов, в том числе и механическая обработка деталей, выполняются производственными участками паровозосборочного цеха.  [20]

Работы по ремонту паровозов разделены на механо-комплектовочные и монтажные.  [21]

22 Нормы пробега локомотивов между ремонтами. [22]

В общем плане ремонта паровозов указывается отдельно ремонт более мощных паровозов ФД, ИС, Л, СОК, Е, так как для ремонта их требуются специально оснащенные паровозоремонтные заводы.  [23]

Каждый технологический процесс ремонта паровозов после его всестороннего изучения должен быть преподан для исполнения в виде графиков.  [24]

25 Двухоборотный элемент пароперегревателя.| Колпачок элемента пароперегревателя. [25]

При всех видах ремонта паровозов разрешается заварка в чугунных коллекторах чугуном или латунью, а в остальных - электрической или газовой сваркой.  [26]

Помимо приемки из ремонта паровозов в целом, приемщики МПС в процессе ремонта должны принимать следующие узлы: топку, качество промывки котла, проверку установки форсового конуса, пароперегревательные элементы, инжекторы, поршневые питательные насосы и турбонасосы с испытанием, золотники и поршни с проверкой, дышла, параллели и ползуны с проверкой, пресс-масленки с испытанием, колесные пары, центровку букс и пригонку подшипников по шейкам; проверку паровозных и тендерных тележек, паро-воз-душные насосы с испытанием автотормозной магистрали, рычажную передачу, сборку и испытание турбин воздушных вентиляторов и дымососов.  [27]

По месту производства виды ремонта паровозов делятся на заводской и деповский.  [28]

При небольшой производственной программе завода ремонт паровозов в паровозосборочном цехе совмещается с ремонтом котлов или тендеров, и реже, тех и других вместе.  [29]

Среднесетевых норм расхода на деповской ремонт паровозов на детали углеподатчика не установлено. Потребность в запасных частях определяется с учетом данных о фактическом расходе их за предыдущий период. Обеспечение железных дорог винтами углеподатчика, шестернями и валами редуктора, шаровыми чашами и головками, хоботами осуществляется централизованным порядком.  [30]



Страницы:      1    2    3    4