Cтраница 3
Какие типы пресс-масленок поставляют для ремонта паровозов. [31]
На некоторых паровозоремонтных заводах с ремонтом паровозов совмещается ремонт пассажирских, а также и грузовых вагонов. Такие заводы называются паровозо-вягоно-ремонтнымн. [32]
Назовите наиболее часто заменяемые при ремонте паровоза запасные части пресс-масленок. [33]
При каждой промывке и каждом ремонте паровоза следует вывертывать пробки и тщательно их осматривать. При обнаружении дефектов заливки их заливают вновь. [34]
При каждой промывке и каждом ремонте паровоза следует вывертывать пробки и тщательно их осматривать. При обнаружении дефектов заливки их 3али - вают вновь. [35]
Совокупность способов и средств при ремонте паровозов, а также последовательность выполнения технических операций с соблюдением установленных сроков простоя и заданных норм затраты труда называется технологическим процессом ремонта паровозов. [36]
Технический контроль за соблюдением при ремонте паровозов всех действующих правил, приказов, инструкций и указаний МПС, обеспечивающих высокое качество ремонта паровозов и их отдельных частей, возложен на приемщиков МПС. [37]
На паровозоремонтных заводах применяются две системы ремонта паровозов: на постоянных рабочих местах и на специализированных позициях по методу поточного производства. [38]
Специализированные стойла располагаются по технологическому процессу ремонта паровозов. [39]
В производственном отделе составляют декадные графики ремонта паровозов, которые после утверждения главным инженером завода передаются в цехи на сутки раньше наступления новой декады. [40]
Основные указания по обеспечению необходимого качества ремонта паровозов и правильной его организации даны в приказе JSr 78 / Ц от 28 мая 1936 г. В нем указаны мероприятия, направленные к тому, чтобы ремонт паровозов выполнялся строго по графику и чтобы качество ремонта стояло на должной высоте. Подъемочный ремонт должен производиться в полном соответствии с Правилами текущего ремонта, ухода и содержания паровозов. [41]
Для выполнения всего комплекса работ по ремонту паровоза в паровозосборочном цехе имеются отделения: ремонтно-монтажное ( в главном зале); механическое или мехапо-комплсктовочиое ( при отсутствии самостоятельного механо-комплектовочного цеха); медницкое; кальциево-баббитовое; термическое; депо заправки паровозов; малярное; комплектовочная кладовая деталей; кладовая вспомогательных материалов; инструментально-раздаточная кладовая. [42]
Конические развертки имеют широкое применение при ремонте паровозов. [43]
В связи с проведением специализации в ремонте паровозов определенных серий, а также частичной специализации по номенклатуре запасных частей для железных дорог загрузка механических цехов производится преимущественно партиями деталей. [44]
![]() |
Нормы пробегов паровозов между капитальными и средними ремонтами ( в тыс. км. [45] |