Cтраница 1
Ремонт колесных пар со сменой элементов предусматривает следующие отдельные виды работ: ремонт колесной пары со сменой оси, ремонт со сменой оси и бандажей, ремонт со сменой бандажей и центров, ремонт со сменой центров и ремонт со сменой цельнокатанных колес. [1]
Для ремонта колесных пар, рессор, подшипников и других деталей строят заготовительные цехи при наличии затруднений транспортировки деталей из складов или депо. [2]
Стоимость ремонта колесных пар со сменой элементов, выполняемого на заводах или в мастерских, не входит в плановую стоимость ремонта локомотивов по договору с хозрасчетной бригадой. [3]
Для ремонта колесных пар на дорогах имеются дорожные колесные мастерские. [4]
К ремонту колесных пар без смены элементов относят обточку поверхности катания колес; обточку и шлифование шеек осей; сварочные работы; исправление дефектов зубьев осевой шестерни, резьбы на - оси и другие работы, выполняемые без распрессовки элементов. [5]
К ремонту колесных пар со сменой элементов относят замену колес, конических шестерен, зубчатых колес или их венцов, подшипников осевого редуктора. [6]
Освидетельствование и ремонт колесных пар осуществляют в соответствии с Инструкцией. [7]
Какие работы по ремонту колесных пар и зубчатых передач выполняют при малом и большом периодических ремонтах. [8]
Формирование, освидетельствование и ремонт колесных пар с монтажом и демонтажем букс с роликовыми подшипниками могут производиться только лицами, имеющими право на выполнение работ в вагонных депо и на заводах. [9]
Ремонтные пункты, осуществляющие ремонт колесных пар со сменой элементов и полное освидетельствование, должны быть оборудованы устройствами, позволяющими очищать элементы колесной пары до металла путем выварки в щелочных растворах или с помощью специальной моечной машины. [10]
Вагоноколесные мастерские служат для ремонта колесных пар со сменой их элементов. Перестановочные пункты обеспечивают перестановку грузовых и пассажирских вагонов на колею соседних стран; на пунктах экипировки и технического обслуживания рефрижераторных вагонов производятся заправки их топливом, маслом, водой, соляным раствором, хладоагентом-фреоном ( хладоном), аммиаком и другими материалами. Пункты технического обслуживания служат для периодических профилактических осмотров рефрижераторных вагонов. [11]
Вагоноколеспые мастерские служат для ремонта колесных пар со сменой их элементов. [12]
![]() |
Знаки и клейма маркировки, наносимые на правом ( а и левом ( б торцах оси колесной пары. [13] |
Виды технического обслуживания и ремонта колесных пар всех локомотивов, аьтакже сроки их проведения, устанавливаемые отдельной инструкцией МПС, отличаются от видов и сроков технического обслуживания и ремонта тепловозов. Так, колесные пары за время своей службы ( от постройки до исключения из инвентаря) подвергают осмотру под тепловозом, обыкновенному и полному освидетельствованиям, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси. Кроме того, для них установлены два вида ремонта: ремонт без смены и со сменой элементов. [14]
Подготовка всего производственного процесса ремонта колесных пар осуществляется в отстойном парке колесного цеха. [15]