Ремонт - колесные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - колесные пары

Cтраница 4


Нормы расхода элементов колесных пар для железных дорог устанавливаются на 1 млн. вагоно-осе-км пробега и на ремонт одной колесной пары со сменой элементов. Расход элементов колесных пар рассчитывается отдельно от потребности в материалах и запасных частях на ремонт в связи с тем, что ремонт колесных пар планируется отдельно.  [46]

Электропоезд ЭР имеет электрооборудование для получения рекуперативно-реостатного торможения. Применение рекуперативно-реостатного торможения в качестве служебного снижает расход энергии на 15 - 20 % и эксплуатационные расходы на тормозные колодки и ремонт колесных пар.  [47]

48 Инструмент для измерения величины и определения характера износа. [48]

Подрезы гребней и уступы у основания гребней бандажей возникают из-за неправильного монтажа колесной пары в тележке. Появлению выщербин, отслаивания, выбоин и ползунов на поверхности катания бандажей способствуют нарушения технологических норм, допущенные при изготовлении и ремонте колесных пар, а также нарушения правил эксплуатации тепловоза.  [49]

Производственная мощность устанавли вается в тех же единицах, что и план производства. Например, для паровозоремонтного завода, выполняющего ремонт паровозов, колесных пар со сменой элементов, производство запасных частей для железных дорог, мощность должна быть определена в единицах капитального и среднего ремонта паровозов, ремонта колесных пар и производства запасных частей.  [50]

Полному освидетельствованию колесные пары, как правило, подвергаются на ремонтных заводах и в дорожных колесных цехах МПС или в районных локомотиворемонтных мастерских промышленного транспорта. Такое освидетельствование производят при каждом заводском ремонте тепловоза, при ремонте колесной пары со сменой хотя бы одного элемента, при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования, при повреждении колесной пары после аварии, столкновении или сходе тепловоза с рельсов, а также при всяком ремонте запасных колесных пар на ремонтных заводах, в дорожных и районных мастерских.  [51]

При ремонте колесных пар с внутренними буксовыми шейками без выпрессовки оси разрешается приварка к ступице разрезной шайбы толщиной не менее 3 мм с последующей обработкой на - станке.  [52]

При подрядном и внутриподрядном способах ремонта основанием для выполнения работ служит договор или наряд-заказ. Подрядчик после завершения ремонта на основании акта приемки-сдачи отремонтированных, реконструированных или модернизированных объектов ( форма № ОС-3), составленного в двух экземплярах и подписанного представителями обеих сторон, предъявляет счет заказчику с указанием объема выполненных работ и их сметной стоимости. Внутренние подрядчики предъявляют счет на сметную стоимость за вычетом суммы плановой экономии от снижения стоимости капитального ремонта, подлежащей удержанию заказчиком. Капитальный ремонт вагонов, локомотивов, контейнеров и ремонт колесных пар со сменой элементов оплачивают по прейскурантным ценам службы бухгалтерского учета и финансов, ведущие учет этих ремонтов с включением последних в состав работ, выполняемых на подрядных началах.  [53]

При освидетельствовании колесных пар с выпрессовкой оси проверяют дополнительно магнитным дефектоскопом ее подступичные части и обязательно ставят клейма и знаки на правом торце. Результаты всех видов освидетельствований заносятся в технический паспорт или в книги, журналы, ведомости по учету, ремонту и освидетельствованию колесных пар установленных МПС форм. Обыкновенное и полное освидетельствование, освидетельствование с выпрессовкой оси, а также ремонт колесных пар со сменой элементов выполняют только в ремонтных пунктах, имеющих разрешение МПС, лица, получившие после соответствующих испытаний право на выполнение этих работ. Требования, которым должна удовлетворять каждая колесная пара, изложены в специальных инструкциях, утвержденных МПС. Осматривают колесные пары у локомотивов и моторва-гонного подвижного состава: машинист - при каждом осмотре во время приемки и сдачи, а также технического осмотра моторвагонного подвижного состава, профилактического осмотра паровозов; мастер цеха и приемщик локомотивов - при всех видах деповских ремонтов с выкаткой колесных пар из-под локомотива; у вагонов в эксплуатации - осмотрщики вагонов; при отцепочном текущем ремонте - мастера и бригадиры ПТО.  [54]



Страницы:      1    2    3    4