Cтраница 2
Инструкция по освидетельствованию и ремонту колесных пар паровозов и тендеров широкой колен. [16]
Вагонные колесные мастерские сооружаются для ремонта колесных пар со сменой элементов и полного их освидетельствования. [17]
![]() |
Машины для ремонта вагонов. [18] |
Вагонные колесные мастерские предназначены для ремонта колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс. Такая мастерская, как правило, является производственным участком одного из вагонных депо дороги. [19]
Изгиб спиц до 10 мм при ремонте колесных пар на заводе и в дорожном колесном цехе разрешается оставлять без исправления. Больший изгиб спиц разрешается выправлять домкратом с предварительным подогревом их газовой горелкой при снятом бандаже. [20]
По экипажной части выполняются следующие работы: ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс; ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков м втулок новыми; смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников; ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов; освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек; ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения; ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц; промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров; ремонт автосцепных устройств. [21]
По экипажной части выполняются следующие работы: ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс; ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми; смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников; ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов; освидетельствование и ремонт шковорневых балок тележек; ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения; ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц; промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров. [22]
Состав и потребность рабочей силы определяются трудоемкостью работ по ремонту колесных пар. [23]
За выполненный капитальный, средний, годовой ремонт вагонов и ремонт колесных пар со сменой элементов вагонное депо получает средства по предъявленным счетам непосредственно от Госбанка со спецссудного счета по капитальному ремонту и соответственно со спецссудного счета по среднему и годовому ремонту вагонов. Работы по модернизации вагонов и новому формированию колесных пар оплачиваются Промбанком по счетам и актам приемки этих работ. [24]
Каждая колесная пара должна соответствовать Правилам освидетельствования, формирования и ремонта колесных пар и иметь на торце оси клеймо о времени и месте полного ее освидетельствования. [25]
Каждая колесная пара должна удовлетворять Правилам освидетельствования, формирования и ремонта колесных пар и иметь на торцах шеек клейма о времени и месте полного ее освидетельствования. [26]
Финансовое управление МПС финансирует расходы по среднему ремонту подвижного состава и ремонту колесных пар со сменой элементов, а также ряд централизованных затрат, которые ежемесячно засчитываются им при расчетах с железными дорогами. [27]
Оплата платежных требований за средний ремонт и годовой осмотр грузовых вагонов и ремонт колесных пар производятся безлимитно, по истечение срока, установленного для акцепта, но без отсрочки платежа, применяемой в обычных расчетах. [28]
Производственная программа цеха определяется установленным для завода планом ремонта паровозов и планом ремонта линейных колесных пар. [29]
К расходам будущих периодов относятся также расходы по вскрышным работам в карьерах, ремонту колесных пар и дымогарных труб, по уплаченной вперед арендной плате и расходам по подписке на периодические издания. [30]