Ремонт - колесные пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - колесные пары

Cтраница 2


Инструкция по освидетельствованию и ремонту колесных пар паровозов и тендеров широкой колен.  [16]

Вагонные колесные мастерские сооружаются для ремонта колесных пар со сменой элементов и полного их освидетельствования.  [17]

18 Машины для ремонта вагонов. [18]

Вагонные колесные мастерские предназначены для ремонта колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс. Такая мастерская, как правило, является производственным участком одного из вагонных депо дороги.  [19]

Изгиб спиц до 10 мм при ремонте колесных пар на заводе и в дорожном колесном цехе разрешается оставлять без исправления. Больший изгиб спиц разрешается выправлять домкратом с предварительным подогревом их газовой горелкой при снятом бандаже.  [20]

По экипажной части выполняются следующие работы: ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс; ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков м втулок новыми; смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников; ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов; освидетельствование и ремонт шкворневых балок тележек; ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения; ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц; промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров; ремонт автосцепных устройств.  [21]

По экипажной части выполняются следующие работы: ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс; ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми; смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников; ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов; освидетельствование и ремонт шковорневых балок тележек; ремонт и проверка букс с перезаливкой или заменой подшипников скольжения; ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц; промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров.  [22]

Состав и потребность рабочей силы определяются трудоемкостью работ по ремонту колесных пар.  [23]

За выполненный капитальный, средний, годовой ремонт вагонов и ремонт колесных пар со сменой элементов вагонное депо получает средства по предъявленным счетам непосредственно от Госбанка со спецссудного счета по капитальному ремонту и соответственно со спецссудного счета по среднему и годовому ремонту вагонов. Работы по модернизации вагонов и новому формированию колесных пар оплачиваются Промбанком по счетам и актам приемки этих работ.  [24]

Каждая колесная пара должна соответствовать Правилам освидетельствования, формирования и ремонта колесных пар и иметь на торце оси клеймо о времени и месте полного ее освидетельствования.  [25]

Каждая колесная пара должна удовлетворять Правилам освидетельствования, формирования и ремонта колесных пар и иметь на торцах шеек клейма о времени и месте полного ее освидетельствования.  [26]

Финансовое управление МПС финансирует расходы по среднему ремонту подвижного состава и ремонту колесных пар со сменой элементов, а также ряд централизованных затрат, которые ежемесячно засчитываются им при расчетах с железными дорогами.  [27]

Оплата платежных требований за средний ремонт и годовой осмотр грузовых вагонов и ремонт колесных пар производятся безлимитно, по истечение срока, установленного для акцепта, но без отсрочки платежа, применяемой в обычных расчетах.  [28]

Производственная программа цеха определяется установленным для завода планом ремонта паровозов и планом ремонта линейных колесных пар.  [29]

К расходам будущих периодов относятся также расходы по вскрышным работам в карьерах, ремонту колесных пар и дымогарных труб, по уплаченной вперед арендной плате и расходам по подписке на периодические издания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4