Cтраница 3
Остальные виды производства ( годовой: ремонт подвижного состава, модернизация подвижного состава, ремонт колесных пар и линейного оборудования, изготовление отдельных видов запасных частей, машин и механизмов и др.) планируются МПС. [31]
В основу планирования производства цеха взяты полная загрузка оборудования и сохранение принципа поточности в ремонте колесных пар. [32]
![]() |
Буксы ведущей оси. [33] |
Учитывая, что смена бандажа представляет собой весьма ответственную операцию и требует специального оборудования, ремонт колесных пар со сменой бандажа преимущественно производят на ремонтных заводах или в специализированных депо и колесных мастерских. [34]
Тележечно-колесный цех предназначен для разборки, ремонта и сборки тележек, очистки, освидетельствования и ремонта колесных пар без смены элементов, а также для ремонта и комплектовки букс и других деталей тележек. [35]
Паровозоремонтные заводы предназначены для капитального и среднего ремонта паровозов, модернизации паровозов, изготовления паровозных и вагонных запасных частей для нужд железных дорог и ремонта линейных колесных пар. Кроме того, на заводах производится формирование новых колесных пар, ремонт стационарных котлсв водокачек и отопления депо, ремонт механического оборудования депо, а также ремонт рессор, жаровых и дымогарных труб. [36]
Обыкновенное освидетельствование колесных пар в паровозных депо производят начальники депо, их заместители или лица, выдержавшие испытание в знании инструкции по освидетельствованию и ремонту колесных пар и имеющие специальное удостоверение, выданное начальником паровозной службы дороги совместно с приемщиком МПС. [37]
Для постановки локомотива на осмотр и ремонт в депо сооружают специальные стойла со смотровыми канавами, а также создают цехи и мастерские с отделениями для ремонта колесных пар, тяговых двигателей, вспомогательных машин, электроаппаратуры и других частей и деталей механического, электрического и пневматического оборудования. [38]
В плане капитального ремонта предусматривается объем заводского ремонта локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов, модернизации подвижного состава, проводимой одновременно с заводским ремонтом, объем ремонта колесных пар со сменой элементов, электрических машин и контейнеров. Программу ремонта локомотивов определяют по установленным межремонтным пробегам, программу ремонта вагонов и контейнеров - по межремонтным срокам. [39]
Колесный цех является по характеру сьоего производства обрабатывающим цехом и предназначен для ремонта и формирования паровозных и тендерных колесных пар ремонтируемых заводом паровозов и тендеров, я также для ремонта колесных пар, поступающих с дорог согласно утвержденному плану. [40]
Они снимают, полностью ремонтируют и ставят отремонтированные ( или новые) детали, узлы и агрегаты на локомотивах по автотормозам, компрессорам, локомотивной автоматической сигнализации, радио, скоростемерам, аккумуляторным батареям, топливной аппаратуре, контрольно-измерительным приборам, предохранительным клапанам, а также выполняют столярные, замочные и малярные работы и работы по освидетельствованию и ремонту колесных пар, ревизии букс и роликовых подшипников. [41]
Колесный цех: площадь цеха с бандажной составляет обычно в среднем 25 мг на одно стойло сборного цеха. С целью ускорения ремонта колесных пар колесные цехи снабжаются новейшими быстроходными станками для обточки бандажей. [42]
В связи с этим на заводах и в депо находят широкое применение поточный и конвейерный методы ремонта вагонов, контейнеров и их узлов. Создаются автоматические линии ремонта колесных пар, букс, автосцепки и других деталей. [43]
Полное освидетельствование колесных пар, как правило, производят на ремонтных заводах и в дорожных когесных цехах. Такое освидетельствование производят при каждом заводском ремонте паровозов и тендеров и при всяком ремонте запасных колесных пар на заводах для депо. [44]
Средства, предусмотренные в плане дорог на средний и годовой ремонт подвижного состава, Финансовое управление удерживает из сумм причитающихся дорогам доходов по перевозкам. Таким образом, в распоряжении МПС сосредоточиваются все средства, предусмотренные на средний и годовой ремонт подвижного состава и на ремонт колесных пар со сменой элементов. МПС депонирует эти средства на специальном счете, а Госбанк предоставляет МПС безлимитную ссуду открывая для этого дорогам и их хозяйственным единицам спецссудные счета в соответствующих филиалах Госбанка. [45]