Cтраница 1
![]() |
Приспособление для выпрес совки вкладыша из крышки. [1] |
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке вкладышей подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально расположенных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора. [2]
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливкс или в восстановлении баббита вкладышей. [3]
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или в восстановлении баббита вкладышей. [4]
![]() |
Приспособление для выпрессов-ки вкладыша из крышки. [5] |
Ремонт подшипников скольжения у двигателей заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке подшипников решается на основании результатов измерений воздушные зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально противоположных точках ротора, разделенная на. [6]
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или в восстановлении баббита вкладышей. [7]
![]() |
Приспособление для выпрессов-ки вкладыша из крышки. [8] |
Ремонт подшипников скольжения у двигателей заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в Подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально противоположных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора. [9]
![]() |
Приспособление для выпрес-совки вкладыша из крышки. [10] |
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке вкладышей подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально расположенных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора. [11]
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке пли в восстановлении баббита вкладышей. Перезаливают вкладыши подшипников при уменьшении толщины баббитового слоя более чем на половину первоначальной толщины, при выкрашивании, растрескивании и отставании баббита более чем на 30 % поверхности вкладыша и при выплавлении баббитового слоя. Предварительно старый баббит выплавляют из вкладыша па горне или с помощью паяльной лампы. Удаляют баббит легкими ударами молотка по вкладышу. Очищают поверхность вкладыша от ржавчины шабером, металлической щеткой или псскоструйкой. Далее вкладыш обезжиривают, опустив па 10 - 15 мин в кипящий 10 % - ный раствор едкого натра или едкого кали. Вкладыши крупных подшипников обезжиривают нагреванием до 350 С. Затем вкладыш промывают в горячей воде и сушат. [12]
Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке и восстановлении баббита вкладышей. Недоброкачественная обработка вкладыша перед заливкой, пережог баббита, заливка в необезжиренный или нелуженный вкладыш приводят к отставанию слоя баббита или к трещинам в нем. [13]
Ремонт подшипников скольжения пусковых двигателей, дизелей и двигателей ГАЗ-МК выполняют заливкой вкладышей баббитом с последующей расточкой и шабровкой. Перед ремонтом подшипника выплавляют старый баббит. Затем подшипник лудят припоем ПОС-30 для лучшего прилегания нового слоя баббита и заливают расплавленным баббитом. Этот способ заливки принято. Его применяют при небольшом количестве заливаемых вкладышей, так как он малопроизводителен. [14]
Технология ремонта подшипников скольжения зависит от конструкции, материала, из которого они изготовлены, и характера износа. Для оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов используют втулки и вкладыши из чугуна, бронзы, баббита, алюминиевых сплавов, металлокерамики, древесно-слоистых пластиков и пр. [15]