Ремонт - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подшипник - скольжение

Cтраница 1


1 Приспособление для выпрес совки вкладыша из крышки. [1]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке вкладышей подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально расположенных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора.  [2]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливкс или в восстановлении баббита вкладышей.  [3]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или в восстановлении баббита вкладышей.  [4]

5 Приспособление для выпрессов-ки вкладыша из крышки. [5]

Ремонт подшипников скольжения у двигателей заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке подшипников решается на основании результатов измерений воздушные зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально противоположных точках ротора, разделенная на.  [6]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или в восстановлении баббита вкладышей.  [7]

8 Приспособление для выпрессов-ки вкладыша из крышки. [8]

Ремонт подшипников скольжения у двигателей заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в Подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально противоположных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора.  [9]

10 Приспособление для выпрес-совки вкладыша из крышки. [10]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке или изготовлении новых вкладышей. Вопрос о перезаливке вкладышей подшипников решается на основании результатов измерений воздушного зазора между ротором и статором и зазоров в подшипниках. При больших эксцентриситетах воздушного зазора ( разница между величинами зазоров, измеренных в двух диаметрально расположенных точках ротора, разделенная на два) происходит одностороннее притяжение ротора.  [11]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке пли в восстановлении баббита вкладышей. Перезаливают вкладыши подшипников при уменьшении толщины баббитового слоя более чем на половину первоначальной толщины, при выкрашивании, растрескивании и отставании баббита более чем на 30 % поверхности вкладыша и при выплавлении баббитового слоя. Предварительно старый баббит выплавляют из вкладыша па горне или с помощью паяльной лампы. Удаляют баббит легкими ударами молотка по вкладышу. Очищают поверхность вкладыша от ржавчины шабером, металлической щеткой или псскоструйкой. Далее вкладыш обезжиривают, опустив па 10 - 15 мин в кипящий 10 % - ный раствор едкого натра или едкого кали. Вкладыши крупных подшипников обезжиривают нагреванием до 350 С. Затем вкладыш промывают в горячей воде и сушат.  [12]

Ремонт подшипников скольжения заключается в перезаливке и восстановлении баббита вкладышей. Недоброкачественная обработка вкладыша перед заливкой, пережог баббита, заливка в необезжиренный или нелуженный вкладыш приводят к отставанию слоя баббита или к трещинам в нем.  [13]

Ремонт подшипников скольжения пусковых двигателей, дизелей и двигателей ГАЗ-МК выполняют заливкой вкладышей баббитом с последующей расточкой и шабровкой. Перед ремонтом подшипника выплавляют старый баббит. Затем подшипник лудят припоем ПОС-30 для лучшего прилегания нового слоя баббита и заливают расплавленным баббитом. Этот способ заливки принято. Его применяют при небольшом количестве заливаемых вкладышей, так как он малопроизводителен.  [14]

Технология ремонта подшипников скольжения зависит от конструкции, материала, из которого они изготовлены, и характера износа. Для оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов используют втулки и вкладыши из чугуна, бронзы, баббита, алюминиевых сплавов, металлокерамики, древесно-слоистых пластиков и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4