Ремонт - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подшипник - скольжение

Cтраница 2


16 Проверка зазоров в подшипниках скольжения. [16]

Технология ремонта подшипников скольжения зависит от их конструкции, материала, из которого они изготовлены, и характера износа. Для оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов используют втулки и вкладыши из чугуна, бронзы, баббита, алюминиевых сплавов, металлокерамики, древесно-слоистых пластиков и пр.  [17]

Необходимость ремонта подшипников скольжения возникает при следующих неисправностях: искажение первоначальной геометрической формы поверхностей трения; появление задиров и рисок на поверхностях трения частичное либо полное выплавление или отслаивание баббита; образование трещин.  [18]

Технология ремонта подшипников скольжения зависит от их конструкции, материала, из которого они изготовлены, и характера износа. Для оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов используются втулки и вкладыши из чугуна, бронзы, баббита, алюминиевых сплавов, металлокерамики, древесно-слоистых пластиков и пр.  [19]

20 Способы восстановления изношенных зубьев. [20]

При ремонте подшипников скольжения встречаются следующие неисправности: износ и искажение геометрической формы; вмятины, задиры и выкрашивание; повреждение смазочных канавок и отверстий, трещины корпуса подшипника.  [21]

При ремонте подшипников скольжения выполняют следующие операции: выплавление из подшипника старого баббита, подготовку пошипника к лужению, лужение подшипника, плавку баббита, заливку, расточку подшипников. Старый баббит выплавляют из подшипника погружением последнего в тигель с расплавленным баббитом или паяльной лампой. Подшипники, залитые баббитом марки Б83, рекомендуется выплавлять паяльной лампой, направляя пламя на тыловую сторону вкладыша. Для вкладышей подшипников необходимо подбирать материалы, стойкие против истирания, которые не вызывают большого износа шеек вала, создают условия для нормальной смазки, облегчают работу трущегося узла и уменьшают коэффициент трения. Такими подшипниковыми сплавами являются оловянистые баббиты, свинцовистые бронзы и антифрикционные алюминиевые сплавы. Перед заливкой баббит перемешивают; выливают его в форму осторожно, непрерывной струей, без брызг.  [22]

При ремонте подшипников скольжения проверяют состояние баббитовой заливки вкладышей, величину зазоров в подшипнике, прилегание подшипника к корпусу. Во вкладышах, имеющих разъем, проверяют состояние разъема, натяг крышки подшипника. Величины зазоров в подшипнике проверяют: верхнего - по свинцовому оттиску, боковых - щупом. Величины зазоров вкладышей, не имеющих разъема, определяют щупом или измерением диаметров вала и подшипника с точностью до 0 01 мм. Измерение свинцовыми оттисками проводят так, как это описано выше для случая определения торцового зазора зубчатого насоса.  [23]

При ремонте подшипников скольжения следует уделять серьезное внимание правильной обработке смазочных канавок на рабочей поверхности подшипника.  [24]

25 Схемы ремонта изио-пенных и поврежденных зубчатых колес. а - методом ремонтного корригирования. б - заменой венца. в - вварнванием. г - наплавкой зуба взамен сломанного. 1 - профиль нового зуба. 2 - профиль изношенного зуба. 3 - профиль ремонтного зуба. 4 - сменный венец. 5 -медный шаблон. 6 - наплавленный зуб. [25]

При ремонте подшипников скольжения восстанавливают втулки и вкладыши. Чугунные и бронзовые втулки с большим износом и трещинами бракуют. Бронзовые втулки с малым износом ( до 2 %) восстанавливают обжатием ( см. рис. 134, б) и обрабатывают под нужный размер. Вкладыши ремонтируют перезаливкой или металлизацией. Например, восстановление изношенного слоя свинцовистой бронзы проводят псевдосплавом медь - свинец.  [26]

При ремонте подшипников скольжения следует уделять серьезное внимание правильной обработке смазочных канавок на рабочей поверхности подшипника. Смазочные канавки облегчают засасывание масла в нагруженную зону и улучшают распределение смазки по длине подшипника. Эти канавки обрабатывают на станках точением, фрезерованием, долблением, протягиванием, а также прорубают вручную по разметке. Разметку делают согласно чертежу или образцу. Канавки прорубают специальным крейцмейселем-канавочником, режущая кромка которого имеет размер и форму смазочной канавки. Края смазочных канавок, выходящие на поверхность вкладыша, сглаживают и округляют, иначе кромки будут действовать как скребки, снимающие слой смазки с шейки вращающегося вала.  [27]

При ремонте подшипников скольжения восстанавливают втулки и вкладыши. Чугунные и бронзовые втулки с большим износом и трещинами бракуют. Бронзовые втулки с малым износом ( до 2 %) восстанавливают обжатием ( см. рис. 134, б) и обрабатывают под нужный размер. Вкладыши ремонтируют пере-залнвкой или металлизацией. Например, восстановление изношенного слоя свинцовистой бронзы проводят псевдосплавом медь - свинец.  [28]

При ремонте подшипников скольжения следует уделять серьезное внимание правильной обработке смазочных канавок на рабочей поверхности подшипника.  [29]

30 Удаление втулок подшипника скольжения. [30]



Страницы:      1    2    3    4