Ремонт - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - подшипник - скольжение

Cтраница 3


В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей.  [31]

В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей. Замеряют и записывают все размеры хорошо промытого в керосине вкладыша. Втулки или вкладыши подшипников скольжения выбивают из подшипниковых щитоа легкими ударами молотка по деревянной выколотке /, приставленной к торцовой стороне втулки 2 ( рис. 109, а), при этом подшипниковый щит 3 укладывают на деревянную опору 4, имеющую отверстие, диаметр которого равен диаметру выбиваемой втулки. Стяжное приспособление 6 служит для равномерного направления усилий при удалении втулок. На рис. 109, б показано несложное приспособление, с помощью которого можно выпрессовать ( и обратно установить) втулку.  [32]

33 Удаление втулок подшипника скольжения двумя ( а и б способами. [33]

В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей.  [34]

35 Допустимые зазоры между вкладышами подшипников и валом.| Зазор вкладыша подшипника. [35]

Как правило, ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей.  [36]

Как правило, ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или перезаливке вкладышей. Замеряют и записывают все размеры хорошо промытого в керосине вкладыша. Если зазоры между вкладышами 2 подшипников и валов / ( рис. 143) и размеры смазочных и улавливающих канавок в пределах нормы, а вкладыш или втулка не имеет значительных изъянов ( раковин, заднров, следов подплавления, отставания баббита от тела вкладыша), то вкладыши можно не перезаливать.  [37]

В чем заключается ремонт подшипников скольжения.  [38]

Способы монтажа и ремонта подшипников скольжения и качения отличаются друг от друга.  [39]

Способы монтажа и ремонта подшипников скольжения и подшипников качения отличаются друг от друга.  [40]

Дефекты, вызывающие необходимость ремонта подшипников скольжения, следующие: подплавле-ние или выкрашивание баббитовой заливки или образование на вкладыше наплыва баббита; износ подшипников с увеличением зазоров между поверхностями трения подшипника скольжения и вала; нарушение чистоты их поверхностей.  [41]

Наиболее часто встречающийся вид ремонта подшипников скольжения - это перезаливка вкладышей или втулок. Внутреннюю поверхность вкладышей ( втулок) вылуживают и вновь заливают баббитом. Для электродвигателей применяют баббит марки Б-16. После остывания вкладыши внутри протачивают на токарном станке с припуском на пришабровку по шейке вала. Конусность и овальность для шеек вала не должна превышать 0 05 мм.  [42]

43 Мельничный вентилятор. [43]

В чем заключается износ и ремонт подшипников скольжения, подшипников качения.  [44]

Во время среднего ремонта производят ремонт подшипников скольжения, ремонт или замену шестерни открытой передачи, ремонт зубчатого венца, узла уплотнения, замену масла в редукторе, частичную замену броневых плит.  [45]



Страницы:      1    2    3    4