Cтраница 3
В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей. [31]
В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей. Замеряют и записывают все размеры хорошо промытого в керосине вкладыша. Втулки или вкладыши подшипников скольжения выбивают из подшипниковых щитоа легкими ударами молотка по деревянной выколотке /, приставленной к торцовой стороне втулки 2 ( рис. 109, а), при этом подшипниковый щит 3 укладывают на деревянную опору 4, имеющую отверстие, диаметр которого равен диаметру выбиваемой втулки. Стяжное приспособление 6 служит для равномерного направления усилий при удалении втулок. На рис. 109, б показано несложное приспособление, с помощью которого можно выпрессовать ( и обратно установить) втулку. [32]
Удаление втулок подшипника скольжения двумя ( а и б способами. [33] |
В большинстве случаев ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей. [34]
Допустимые зазоры между вкладышами подшипников и валом.| Зазор вкладыша подшипника. [35] |
Как правило, ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или к перезаливке вкладышей. [36]
Как правило, ремонт подшипников скольжения сводится к смене изношенных втулок или перезаливке вкладышей. Замеряют и записывают все размеры хорошо промытого в керосине вкладыша. Если зазоры между вкладышами 2 подшипников и валов / ( рис. 143) и размеры смазочных и улавливающих канавок в пределах нормы, а вкладыш или втулка не имеет значительных изъянов ( раковин, заднров, следов подплавления, отставания баббита от тела вкладыша), то вкладыши можно не перезаливать. [37]
В чем заключается ремонт подшипников скольжения. [38]
Способы монтажа и ремонта подшипников скольжения и качения отличаются друг от друга. [39]
Способы монтажа и ремонта подшипников скольжения и подшипников качения отличаются друг от друга. [40]
Дефекты, вызывающие необходимость ремонта подшипников скольжения, следующие: подплавле-ние или выкрашивание баббитовой заливки или образование на вкладыше наплыва баббита; износ подшипников с увеличением зазоров между поверхностями трения подшипника скольжения и вала; нарушение чистоты их поверхностей. [41]
Наиболее часто встречающийся вид ремонта подшипников скольжения - это перезаливка вкладышей или втулок. Внутреннюю поверхность вкладышей ( втулок) вылуживают и вновь заливают баббитом. Для электродвигателей применяют баббит марки Б-16. После остывания вкладыши внутри протачивают на токарном станке с припуском на пришабровку по шейке вала. Конусность и овальность для шеек вала не должна превышать 0 05 мм. [42]
Мельничный вентилятор. [43] |
В чем заключается износ и ремонт подшипников скольжения, подшипников качения. [44]
Во время среднего ремонта производят ремонт подшипников скольжения, ремонт или замену шестерни открытой передачи, ремонт зубчатого венца, узла уплотнения, замену масла в редукторе, частичную замену броневых плит. [45]