Ремонт - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - вал

Cтраница 1


Ремонт валов заключается в исправлении овальности и конусности шеек. Ручную опиловку шеек следует применять лишь в крайнем случае, так как она менее точна и неудобна.  [1]

Ремонт вала с расточкой и шлифовкой шеек допускается не более четырех раз или со снятием металла не более 1 % от первоначальных размеров.  [2]

Ремонт вала включает следующие работы.  [3]

4 Чеканка для правки r K. [4]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми. Искривление вала может произойти при повреждении подшипников электродвигателей, если из-за проседаний или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника.  [5]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми, - Искривление вала может произойти при повреждении подшипников электродвигателей, если из-за проседаний или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника.  [6]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, вос-становлекии изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми.  [7]

Ремонт валов определяется характером их повреждений. Устраняют мелкие дефекты на шейках валов наждачной бумагой, слегка покрытой маслом. При наличии шлифовального станка шлифовку шейки вала производят шлифовальным кругом.  [8]

Ремонт валов зависит от характера их повреждения. Мелкие дефекты устраняют на шейках валов наждачной бумагой, слегка покрытой маслом. При наличии шлифовального станка шейки вала шлифуют кругом. При искривлении вала до 0 1 мм на 1 м длины, но не более 0 2 мм на всю длину, правка вала необязательна. При искривлении вала до 0 3 о его длины, правку производят без подогрева, а при искривлении более 0 3 % длины вал предварительно подогревают до 900 - 1000 С и правят под гидравлическим прессом в два приема. Сначала вал выправляют до тех пор, пока его кривизна не станет менее 1 мм на 1 м длины, а затем протачивают и полируют.  [9]

Ремонт вала рассматривается лишь в объеме, необходимом для обеспечения удовлетворительной работы подшипника. Прогиб вала выявляют индикатором по биению при вращении его в подшипниках или на станке. Устраняют прогиб вала на специализированных заводах.  [10]

11 Стык заплечика вала с торцами вкладыша и внутренней обоймы. [11]

Ремонт вала рассматривается лишь в части, необходимой для обеспечения удовлетворительной работы подшипника. Изгибы вала проверяют при помощи индикатора по биению при его поворотах в своих подшипниках или на токарном станке, а устраняют на ремонтных заводах.  [12]

Ремонт валов заключается в выправлении искривлений, восстановлении изношенных поверхностей и замене поломанных валов новыми. Величину искривления вала измеряют установкой ротора в центрах токарного станка и проверкой биения концов вала по индикатору. При этом отмечают точки окружности вала, на которых стрелка индикатора даст наибольшие отклонения. Наибольшее отклонение стрелки индикатора по направлению часовой стрелки соответствует максимальной выпуклости вала, а отклонение против часовой стрелки - максимальной впадине вала.  [13]

Ремонт вала заключается в выправлении искривлений, обточке и шлифовке шеек, исправлении шпоночных канавок или полной за ( мене поломанного вала.  [14]

Ремонт вала заключается в выправлении искривлений, обточке и шлифовке шеек, исправлении шпоночных канавок или полной замене поломанного вала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4