Cтраница 4
Способ наплавки применяют для ремонта валов и осей из низкоуглеродистых ( свариваемых) сталей при величине износа 2 мм и более. Внутренние напряжения, возникающие при наплавке, снимают, отжигая вал, а затем обтачивая под номинальный размер и шлифуя до заданной шероховатости рабочие поверхности. [46]
Часто встречающейся работой при ремонте валов является правка их. Правка вала может производиться в холодном состоянии, если прогиб его составит 0 01 его длины, а диаметр не более 100 - 120 мм. [47]
Полировка шеек и цапф подвергающихся ремонту валов повышает их износоустойчивость. Полировку можно производить вручную с помощью различных приспособлений - жимков. Полировать можно тонко измельченным порошком корунда или наждака, пастой ГОИ, окисью хрома, крокусом. [48]
Одной из часто встречающихся при ремонте валов работ является правка изогнутой продольной оси. К правке следует подходить исключительно осторожно и поручать эту работу опытному исполнителю с тем, чтобы к имеющимся в материале напряжениям не добавить напряжений, возникших в процессе правки вала. [49]
Ремонт наружных поверхностей водил производится аналогично ремонту валов. Шкивы ремонтируют так же, как корпусы подшипников. [50]
Разъемный подшипник удобен при монтаже и ремонте вала. [51]
![]() |
Схема алмазного выглаживания вала.| Схема измерения геометрических параметров вала осевого насоса. [52] |
Алмазное выглаживание является заключительной операцией при ремонте вала насоса. [53]
![]() |
Схема правки коленчатого вала. [54] |
Одна из часто встречающихся операций при ремонте валов бурового и нефтегазопромыслового оборудования - правка. [55]