Ремонт - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - привод

Cтраница 1


Ремонт привода производится одновременно с ремонтом выключателя.  [1]

Ремонт привода ПРА-12 сводится к его осмотру, чистке, смазке и проверке действия.  [2]

Ремонт привода дроссельных заслонок карбюратора требуется при поломке пластмассовых держателей или разрушении сварочного соединения рычага с валиком педали Пластмассовые держатели отказывают из-за старения материала или низкого качества изготовления.  [3]

Перед ремонтом привода снимают крышку, затем проверяют крепления отдельных его деталей. Если при повороте штурвала по часовой стрелке выключатель не включается, пружину укорачивают на несколько витков или заменяют новой.  [4]

При ремонте привода кожаный ремень сечением 66 150 X х5 мм был заменен прорезиненным ремнем такого же сечения. Сравнить нагрузочную способность этих ремней при условии, что размеры передачи и режим работы остаются без изменения.  [5]

6 Соединение верхнего конца. [6]

При ремонте привода обращают сообое внимание на состояние трущихся поверхностей ( коррозия, задиры и пр.  [7]

При ремонте привода обращают особое внимание на состояние трущихся частей ( коррозия, задиры и пр.  [8]

При ремонте приводов и трансмиссии необходимо их остановить, обесточить электромотор, а также повесить на рубильнике или пускателе табличку с надписью Не включать - - ремонт, после чего необходимо снять ограждение и ремень. По окончании ремонта ограждение поставить на место и надежно закрепить. Категорически запрещается снимать и одевать ремень на ходу.  [9]

При ремонте привода УПГП надлежит обращать внимание на то, чтобы крепление привода было прочным, исключающим смещение привода. Так как корпус привода имеет недостаточную жесткость, при его установке на неровную стену могут возникнуть перекосы корпуса.  [10]

11 Схема проверки одновременности замыкания и размыкания контактов одного полюса выключателя с многократным разрывом цепи. [11]

При ремонте привода выключателя механизм его тщательно осматривается, проверяется отсутствие люфтов в шарнирных соединениях деталей; удаляются грязь, ржавчина, старая смазка и наносится новая смазка.  [12]

При ремонте приводов отключающих аппаратов одновременно производят осмотр, а в необходимых случаях проверку и ремонт всех находящихся в приводе реле и электромагнитов. Во время осмотра проверяют прочность крепления реле и электромагнитов, правильность их расположения и сохранность. Проверяют правильность взаимодействия деталей механизма привода с реле и электромагнитами, включая от руки реле и электромагниты при отключенном и отсоединенном от выключателя приводе.  [13]

При ремонте приводов отключающих аппаратов одновременно производят осмотр, а в необходимых случаях проверку и ремонт всех находящихся в приводе реле и электромагнитов. Во время осмотра особое внимание обращают на прочность крепления реле и электромагнитов, правильность их расположения и сохранность. Проверяют правильность взаимодействия деталей механизма привода с реле и электромагнитами.  [14]

При ремонте приводов отключающих аппаратов одновременно производят осмотр, а в необходимых случаях проверку и ремонт всех находящихся в приводе реле и электромагнитов. Во время осмотра проверяют прочность крепления реле и электромагнитов, правильность их расположения и сохранность. Проверяют правильность взаимодействия деталей механизма привода с реле и электромагнитами, включая от руки реле и электромагниты при отключенном и отсоединенном от выключателя приводе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4