Ремонт - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - привод

Cтраница 4


При проведении текущего ремонта выполняются следующие работы: очистка и промывка рабочей части машины, проверка, регулировка, а в некоторых случаях замена подшипников; замена быстроизнашивающихся деталей: сальниковой набивки, клапанов, арматуры; проверка состояния маслосистемы, шатунных болтов, муфт сцепления, редукторов; ремонт цилиндров, поршней, шатунов; перезаливка и замена подшипников; замена узлов соединения штока с ползунами, предохранительных и обратных клапанов; ремонт привода; проверка состояния фундаментов.  [46]

Гидравлический с пневмоусилите-лем привод сцепления автомобиля КамАЗ состоит из педали сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра, пневматического усилителя, трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления, рычага вала вилки выключения сцепления с оттяжной пружиной. Ремонт привода заключается в устранении любого подтекания жидкости заменой резиновых деталей.  [47]

48 Лебедки. а - барабанного типа, б - с канатоведущим шкивом. [48]

Нижнее расположение привода позволяет устанавливать его на фундамент, что значительно снижает шум от привода, распространяемый по зданию. Ремонт привода при расположении его внизу более удобен, так как исключается подъем тяжелых деталей и механизмов на значительную высоту.  [49]

Аналогичный ремонт выполняется и при наличии дефектов в крышке. Ремонт приводов реверсоров с кожаными манжетами выполняется так же, как ремонт приводов электропневматических контакторов.  [50]

51 Проверка установки дугогаси. [51]

Раму выключателя и весь приводной механизм очищают от пыли и грязи, при необходимости производят окраску, подтягивают крепление рамы. После ремонта привода цилиндры выключателей собирают в последовательности, обратной разборке.  [52]

В градирнях с верхним расположением привода последний размещается в деревянной будке на высоте 12 м, над которой монтируется консольная балка для подвешивания грузоподъемных приспособлений. При ремонте привода необходимо разобрать деревянную будку, повесить таль с кошкой на балке, перемещать тяжеловесные детали; все эти операции являются опасными и производятся к тому же на открытой площадке. Не менее сложен ремонт редуктора, расположенного в узком проеме градирни. Если же ремонтные работы связаны с применением электросварки, появляются потребность в выполнении трудоемких профилактических мероприятий для предупреждения загорания деревянных конструкций градирни.  [53]

54 Снятие контактных колец с переключателя.| Соединение колпака и вала сальника переключателя типа П6. / - нониусный диск с девятью отверстиями. 2 - нониусный диск с десятью отверстиями. 3 - прорезь для шпонки вала сальника. 4 - винт стопорный. 5 - указатель положения колпака. 6 - отверстие для стопорного болта. [54]

Внешним осмотром устанавливается состояние деталей привода. При ремонте привода не рекомендуется менять положение нониусного кольца ( рис. 22), отрегулированного на заводе. С этой же целью не следует переставлять приводы с одной фазы на другую. Если стрелка колпака на приводе не совпадает с цифрой 1 на крышке сальника при положении контактных колец на переключателе между соответствующими контактными стержнями, необходимо, сняв колпак, отрегулировать при помощи нониусного кольца соответствие положения привода и переключателя, закрепить нони-усное кольцо специальным винтом к колпаку.  [55]

56 Зубчатое колесо заводящего устройства привода ПП-61 в момент расцепления с траверсой поворотного груза. Обозначения на 1. [56]

Во втором случае положение зубчатого колеса в момент расцепления остается практически неизменным. При ремонте привода необходимо также обращать внимание на то, чтобы хвостовик заводящей собачки находился в одной плоскости с упором.  [57]

Ео время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валиков и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валиках механизма привода.  [58]

Во время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валов и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валах механизма привода.  [59]

Ненормальную работу частей механизма устраняют путем чистки, смазки, регулирования. Запрещается при ремонте привода подпиливать или подшабривать рабочие поверхности деталей его механизма. Эти операции производят только в том случае, если они разрешены инструкцией завода, изготовившего привод.  [60]



Страницы:      1    2    3    4