Ремонт - привод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - привод

Cтраница 2


При ремонте реле привода стартера наиболее частой неисправностью является подгорание контактов, включающих рабочий ток стартера. Рабочие поверхности контактов при незначительном повреждении зачищают стеклянной бумагой, а при наличии глубоких раковин зачистку делают шлифным напильником так, чтобы контакты имели наибольшую поверхность соприкасания.  [16]

При ремонте привода буровой установки Уралмаш 6Э - 59 проводят следующие работы: смену подшипников редуктора, аварийного привода, ремонт или смену шестерен редуктора и аварийного привода, смену муфт ПМ-500 и войлочных уплотнений.  [17]

18 Привод регенеративного воздухоподогревателя ( электродвигатель не показав. [18]

Ревизию и ремонт привода с разборкой всех узлов производят при каждом капитальном ремонте воздухоподогревателя.  [19]

20 Круговая диаграмма распределения фаз рабочего цикла дизеля ПД1М. [20]

Осмотр и ремонт привода клапанов, расположенного в блоке, производятся через люки, расположенные с правой стороны и закрытые крышками. Коленчатый вал 4 жестко при помощи болтов соединен с валом якоря тягового генератора, а станина его с рамой дизеля.  [21]

После окончания ремонта привода и центрирования все узлы необходимо зафиксировать штифтами и болтами, все гайки завернуть до отказа и закрепить.  [22]

Ео время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валиков и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валиках механизма привода.  [23]

Во время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валов и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валах механизма привода.  [24]

25 Ручной привод с автоматическим отключением КАМ. [25]

Перед началом ремонта привода тщательно осматривают все его узлы, очищают их от пыли я ржавчины. При этом избегают полной разборки привода, так как в результате ее может быть нарушена заводская регулировка.  [26]

Перед началом ремонта привода снимают крышку и проверяют состояние отдельных деталей. Следует обратить внимание на шарнирные соединения. Неисправность может возникнуть из-за 1 загрязнения деталей подвижных частей или коррозии. Детали в этом случае необходимо очистить от грязи и коррозии и смазать. Если выключатель включается не полностью, нужно проверить, нет ли перекоса в сцеплении привода с выключателем.  [27]

28 Ручной привод типа ПРБА. [28]

Перед началом ремонта привода ПРБА необходимо произвести тщательный осмотр всех узлов механизма. Механизм должен быть очищен от пыли и ржавчины. При этом следует избегать полной разборки привода, так как в противном случае может быть нарушена заводская регулировка.  [29]

30 Нормы и сроки испытания подъемных механизмов и приспособлений. [30]



Страницы:      1    2    3    4