Cтраница 2
При ремонте реле привода стартера наиболее частой неисправностью является подгорание контактов, включающих рабочий ток стартера. Рабочие поверхности контактов при незначительном повреждении зачищают стеклянной бумагой, а при наличии глубоких раковин зачистку делают шлифным напильником так, чтобы контакты имели наибольшую поверхность соприкасания. [16]
При ремонте привода буровой установки Уралмаш 6Э - 59 проводят следующие работы: смену подшипников редуктора, аварийного привода, ремонт или смену шестерен редуктора и аварийного привода, смену муфт ПМ-500 и войлочных уплотнений. [17]
Привод регенеративного воздухоподогревателя ( электродвигатель не показав. [18] |
Ревизию и ремонт привода с разборкой всех узлов производят при каждом капитальном ремонте воздухоподогревателя. [19]
Круговая диаграмма распределения фаз рабочего цикла дизеля ПД1М. [20] |
Осмотр и ремонт привода клапанов, расположенного в блоке, производятся через люки, расположенные с правой стороны и закрытые крышками. Коленчатый вал 4 жестко при помощи болтов соединен с валом якоря тягового генератора, а станина его с рамой дизеля. [21]
После окончания ремонта привода и центрирования все узлы необходимо зафиксировать штифтами и болтами, все гайки завернуть до отказа и закрепить. [22]
Ео время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валиков и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валиках механизма привода. [23]
Во время ремонта привода его механизм должен находиться в отключенном положении. При ремонте привода проверяют путем осмотра состояние рычагов, пружин, осей, валов и электромагнитов механизма. Осторожно, чтобы не нарушить регулировку, очищают поверхности деталей от ржавчины, грязи и старой смазки. Подтягивают крепления деталей, проверяют наличие шплинтов на осях и валах механизма привода. [24]
Ручной привод с автоматическим отключением КАМ. [25] |
Перед началом ремонта привода тщательно осматривают все его узлы, очищают их от пыли я ржавчины. При этом избегают полной разборки привода, так как в результате ее может быть нарушена заводская регулировка. [26]
Перед началом ремонта привода снимают крышку и проверяют состояние отдельных деталей. Следует обратить внимание на шарнирные соединения. Неисправность может возникнуть из-за 1 загрязнения деталей подвижных частей или коррозии. Детали в этом случае необходимо очистить от грязи и коррозии и смазать. Если выключатель включается не полностью, нужно проверить, нет ли перекоса в сцеплении привода с выключателем. [27]
Ручной привод типа ПРБА. [28] |
Перед началом ремонта привода ПРБА необходимо произвести тщательный осмотр всех узлов механизма. Механизм должен быть очищен от пыли и ржавчины. При этом следует избегать полной разборки привода, так как в противном случае может быть нарушена заводская регулировка. [29]
Нормы и сроки испытания подъемных механизмов и приспособлений. [30] |