Cтраница 3
Приступая к ремонту привода, надо перевести его в отключенное положение; при оперировании приводом в процессе ремонта надо следить за тем, чтобы пальцы работающего не оказались между деталями, перемещение которых может травмировать руки. [31]
В эксплуатационных условиях ремонт привода может быть ограничен регулировкой натяжения пружин, зацеплений и других узлов по мере выявления неисправностей. Особое внимание следует обратить на детали и узлы, несущие большую нагрузку. [32]
Следует учитывать, что ремонт привода производится раз в 3 - 4 года. [33]
Для выявления указанных дефектов при ремонте привода проверяют работу механизма в перевключенном положении выключателя. Выключатель с помощью ручного рычага включают до упора и удерживают в перевключенном положении. При этом зазор между осью 6 и удерживающей защелкой 4 должен быть 1 - 1 5 мм. [34]
Периодические и внеочередные наружные осмотры и ремонт приводов обычно осуществляют одновременно с осмотрами и ремонтом выключателей. [35]
Объем, последовательность и порядок проведения ремонта привода совместно с выключателем должны соответствовать указаниям типовых инструкций и в настоящей брошюре не рассматриваются. [36]
Соблюдая общие Правила техники безопасности при ремонте приводов, в то же время необходимо выполнять специальные мероприятия, обеспечивающие безопасность работающего персонала. Так, во избежание внезапного отключения и включения выключателя и привода должны быть отключены цепи управления приводом, установлены стопорные приспособления, препятствующие свободному расцеплению механизма выключателя и удерживающего механизма привода. [37]
Назовите основные смазки, применяемые при ремонте приводов. [38]
Топливный насос регулируют после ремонта насоса, смены отдельных деталей или ремонта привода насоса. [39]
При приемке должны быть проверены объем и качество выполненных работ по ремонту привода, проведение требуемых испытаний, а также должна быть дана оценка качеству ремонта. Полученные данные при испытаниях и измерениях должны быть сопоставлены с нормами для привода данного типа. [40]
Перед вводом в эксплуатацию привод разбирается, очищается от заводской смазки, смазывается, собирается и регулируется по указаниям завода-изготовителя и инструкций по эксплуатации и ремонту приводов. [41]
Дисковый вакуум-фильтр ( конструкция пустотелого вала и крепления дисков. [42] |
В средний ремонт, кроме объема работ по текущему ремонту, входит смена или ремонт бугелей и втулок шатунно-эксцентриково-го механизма мешалки, смена подкладных сеток, ремонт приводов. Средний ремонт производится через 4000 - 8000 час. Простой составляет от 50 до 100 час. [43]
Поршневой привод, встроенный в кольцевом клапане. [44] |
Встроенные приводы обеспечивают создание компактных конструкций, но при этом затрудняется их техническое обслуживание и снижается уровень ремонтопригодности, поскольку доступ к приводу усложнен и для ремонта привода приходится разбирать всю конструкцию. При блочном исполнении ремонт может производиться на предварительно снятом с арматуры приводе, конструктивно оформленном в виде отдельного агрегата. [45]