Ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - путь

Cтраница 1


Ремонт путей на наливных станциях назначается начальником службы пути, исходя из фактического состояния пути.  [1]

Ремонт пути нужно организовать так, чтобы в установленный срок привести его в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов.  [2]

3 Нормы периодичности сплошной смены рельсов в кривых участках пути, млн. т брутто во всех видах движения нарастающим итогом. [3]

Ремонт путей на наливных станциях назначается начальником службы пути исходя из фактического состояния пути.  [4]

Ремонт пути производится по техническим проектам, объемным ведомостям, сметам, калькуляциям и технологическим процессам, разрабатываемым на основании натурного обследования пути в периоды, установленные Положением о проведении планово-предупредительного ремонта верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений железных дорог, утвержденным Госстроем СССР 5 мая 1964 г. Технический проект по капитальному ремонту пути включает в себя рабочие чертежи, проект организации работ и сметно-фи-нансовый расчет.  [5]

6 Схема чередования ремонтов пути при тяжелом тире верхнего строения. К - капитальный. - Я - подъемочный. С - средний. [6]

Ремонт пути и другие капитальные работы обычно выполняют путевые машинные станции, а в of дельных случаях - ремонтные колонны дистанций пути.  [7]

Ремонты пути планируют на основании нормативов периодичности и фактического состояния пути. Многие коллективы путейцев за счет тщательного ухода за путем, своевременного выполнения работ, предупреждающих появление неисправностей, значительно удлиняют периоды между ремонтами, обеспечивая при этом бесперебойность и безопасность движения.  [8]

Ремонты пути планируют на основании нормативов периодичности и фактического состояния пути. Капитальный ремонт пути назначают сплошными участками большой протяженности и прежде всего на тех направлениях сети, которые обеспечивают основные перевозки грузов и пассажиров.  [9]

Ремонт пути и другие капитальные работы на дистанциях выполняют путевые ремонтные колонны, а крупные объемы ремонтных работ ( капитальный и частично средний) - путевые машинные станции. Новые и старогодные рельсы сваривают рельсосва-рочные поезда. Ремонт искусственных сооружений и строительство труб и мостов производят по договорам мостопоезда, находящегося в ведении Главного управления капитального строительства МПС.  [10]

Ремонт пути в пределах мостов существенно отличается от ремонта обычного пути на перегоне, поэтому даже при тщательной подготовке выполнение ремонта на мостах обычно нарушает общий поток и темп работы. В связи с этим целесообразно при выполнении основных работ но капитальному ремонту пути в окно планировать на этом фронте смену рельсов, а в отдельных случаях и мостовых брусьев только на одном, в крайнем случае на двух искусственных сооружениях. Эта рекомендация относится к выполнению работ на одном основном фронте ремонта пути. Что касается общего набора объектов в окно, то следует стремиться к возможно большему их количеству с тем, чтобы максимально повысить эффективность каждого закрытия перегона для движения поездов, что является одним из основных принципов организации работ в окно. Однако, как показывает опыт, во избежание сильного усложнения работ, как правило, в одно окно более чем на 3 - 4 мостах даже малого отверстия производить их не следует.  [11]

Ремонт путей в пределах станций необходимо планировать с учетом их особенностей, связанных с работой по обслуживанию пассажиров, организации движения лоездов, грузовой и маневровой работе, а также и условий выполнения ремонтных раоот.  [12]

Организация ремонта пути на том или ином участке зависит от объема работ, типа верхнего строения пути, наличия или отсутствия устройств автоблокировки, электрификации, искусственных сооружений, пассажирских платформ, густоты движения поездов, количества монтеров пути, машин и механизмов в путевой машинной станции и от многих других факторов.  [13]

Для ремонта пути применяют высокопроизводительные путевые м ашины, обеспечивающие комплексную механизацию путевых работ.  [14]

Очередность ремонта путей увязывается с общей схемой и работой станции. При закрытии одного из главных ( или станционных путей) должен обеспечиваться беспрепятственный пропуск поездов по соседним путям. Планируя работы по одному из путей, всегда нужно заранее предусматривать, какие сопутствующие работы потребуется в связи с этим выполнить по соседним путям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4