Cтраница 4
Предусматривается такой порядок ремонта пути и самого переезда, чтобы помехи движению были минимальными ив го же время обеспечивалась полная безопасность движения поездов и автогужевого транспорта. [46]
Залогом высокого качества ремонта пути является постоянный и неослабный контроль за выполнением всех операций, входящих в общий набор работ на звеносборочной базе и на перегоне. [47]
По нормам периодичности ремонтов гавных путей на щебеночном, асбестовом и гравийном балластах средний ремонт назначается после прохода по пути 200 млн. т брутто груза при нормальном типе верхнего строения и 280 млн. т брутто при тяжелом типе верхнего строения пути. [48]
Все работы по ремонтам пути разделяются на предварительные, подготовительные, основные и отделочные. [49]
При работах по ремонту пути продольный профиль нарушаться не должен. Высота подъемки пути согласовывается с начальником станции. [50]
Годовые эксплуатационные расходы ( в тыс. руб. [51] |
Годовые расходы по ремонту пути и подвижного состава, пропорциональные затраченной механической работе, можно принять в размере 0 5 руб. при паровой и тепловозной и 0 4 руб. при электрической тяге на 1 ткм механической работы. [52]
Штаты работников по ремонту пути включают административно-технический персонал, производственную рабочую силу по ремонту пути и обслуживающий персонал. [53]
Все работы по ремонту пути, выполняемые на перегоне, делятся на подготовительные, основные, отделочные и работы по замене инвентарных рельсов сварными рельсовыми плетями. Операции в ведомости также группируют по этим видам работ. [54]