Ремонт - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - путь

Cтраница 3


Работы по ремонту пути, сооружений и устройств, не требующие по своему характеру закрытия перегона, выполняются, как правило, в перерывы между поездами. Порядок обеспечения безопасности при таких работах устанавливается в инструкциях МПС.  [31]

Работы по ремонту пути выполняют в соответствии с типовыми технологическими процессами - которые принимают за основу при. Ремонтные работы предусматриваются в окна продолжительностью от 2 до 8 ч, которая определяется исходя из минимума суммарных задержек поездов за ремонтный период.  [32]

Работы по ремонту пути одно подразделение выполняет одновременно на сравнительно коротком участке. В пределах этого участка технологические операции повторяются в строгой последовательности. При ремонтах пути укладывают большое количество материалов. Так, при капитальном ремонте пути с железобетонными шпалами масса материалов верхнего строения достигает 5 тыс. т на 1 км. Работы по ремонту пути, особенно с железобетонными шпалами и с очисткой щебня, характеризуются большой трудоемкостью.  [33]

Бригадам по ремонту пути в дистанциях пути и путевых машинных станциях задания выдаются на месяц.  [34]

Работы по ремонту пути выполняют одновременно на сравнительно коротком участке, закрытом для движения поездов, в окна, ограниченные во времени. При ремонтах пути укладывают большое количество материалов. Так, при капитальном ремонте пути с железобетонными шпалами масса материалов верхнего строения достигает 5 тыс. т на 1 км. Работы по ремонту пути, особенно с железобетонными шпалами и с очисткой щебня, характеризуются большой трудоемкостью.  [35]

Работы по ремонту пути, контактной сети, устройств СЦБ и связи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.  [36]

Сроки между ремонтами пути зависят от типа рельсов, рода балласта, количества прошедших по пути тонн груза, а также от удаленности участков от мест массовой погрузки угля, руды, торфа и других сыпучих грузов, засоряющих балластный слой.  [37]

Необходимость в ремонте пути появляется вследствие износа его элементов, накопления остаточных деформаций и загрязнения балластного слоя. Следует особо подчеркнуть, что объем работ, их характер, а также трудовые затраты и расходы материалов при текущем содержании пути в очень большой степени зависят от своевременности, объема и качества проводимых ремонтов.  [38]

Часто при ремонтах пути принимают смешанный, или поточно-звеньевой способ производства работ, при котором удается использовать преимущества как поточного, так и звеньевого способа.  [39]

Подъем очны и ремонт пути выполняется по объемным ведомостям и калькуляциям.  [40]

Капитальный и средний ремонты пути выполняются путевыми машинными станциями ( ПМС), которые оснащены машинами тяжелого типа, средствами малой механизации и имеют звеносборочные базы. На этих базах выполняется весь комплекс механизированных работ, связанных со сборкой новых рельсовых звеньев, стрелочных переводов и других блочных элементов, с разборкой снятых звеньев, ремонтом старых шпал. На базах создается зимний запас материалов верхнего строения ( балласта, например, до 40 % годовой потребности), расходуемых при основных работах в окно. Звено-сборочные базы оснащаются звеносборочным комбайном ХабИИЖТа с производительностью до 200 м / ч, или полуавтоматическими поточными звеносборочными линиями ( ППЗЛ) с производительностью до 65 м / ч и разборочными стендами ПКБ ЦП МПС с такой же производительностью. Для погрузочно-разгрузочных работ имеются козловые и стреловые краны. На базах выполняется до 40 % работ от общей трудоемкости капитального ремонта пути. Схемы звеносборочных баз ПМС могут быть разнообразными и зависят от размеров площадки, отводимой под базу, рельефа местности, оснащения технологическим оборудованием и др. Производство работ на базе позволяет обеспечить высокий уровень их механизации и высокое качество, снизить себестоимость.  [41]

42 Схема звеноразборочной линии ЗРС. [42]

Средний и подъемочный ремонты пути могут выполняться как самостоятельная работа, так и сопроводительная при сплошной смене рельсов новыми или старогодными.  [43]

Тыловой отряд производит ремонт пути ( рихтовку и подбивку) и устройство переездов. Станционный укладочный отряд укладывает путь на станциях и разъездах. Раз-борочный отряд снимает временные укладочные разъезды.  [44]

Установленные нормы периодичности ремонтов пути в зависимости от местных условий корректируются.  [45]



Страницы:      1    2    3    4